Deutsch

Aliexpress​ - Спор

09.12.18 11:43
Aliexpress​ - Спор
 
OGIS местный житель
OGIS

Всем привет,

поискал, почитал в различным местах, но, подобного моему случаю не нашёл ..


11.11 - поддался на китайскую провокацию и заказал несколько товаров.

Согласно отслеживанию, один из заказов (состоящий из двух товаров от одного продавца. Оплата была произведена со счёта Sparkasse),

до сих пор, находится на стадии "Подготовки к отправке".

Вступил в переписку с продавцом - тот написал, что готов вернуть всю сумму, мол открывайте спор.

Открываю спор - получаю сообщение от Aliexpress: "Согласно нашим данным, товар находится в пути, если не получите товар до 17.01.2019, сообщите в службу поддержки".


Снова пишу продавцу, мол, предлагаю вернуть деньги без открытия спора.

Продавец, предлагает вернуть деньги на счёт PayPal (чего бывалые делать категорически не советуют), а не обратно на счёт Sparkasse.

Продавец, отказывается переводить деньги на счёт Sparkasse и пишет, мол открывайте спор.


Если Вы сталкивались с подобной ситуацией/ имеете большой опыт, поделитесь пожалуйста.

 

Перейти на