Login
Алиэкспресс: поясните, пожалуйста.
787 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Vipera berus 08.11.18 07:28
Очень давно, все сроки прошли.
Я обычно до такого не довожу. Действую строго по дедлайну... Смотрите статус вашего заказа: закрыта ли сделка или, может, продавец продлил срок гарантии (или как там это называется, не помню точно). Если статус не закрыт (а он по идее не должен), то все претензии продавца на новый заказ должны быть мимо кассы.
А где там кнопка модератора?
Обычно на разборки между продавцом и покупателем дают несколько дней (10, кажется) и, если за это время консенсус не достигнут, только тогда вмешивается человек из алиэкспресс (сам, без каких-то запросов помимо открытого диспута) и решает, кому отправлять деньги за товар -- продавцу или покупателю. В моем случае, он строго следовал правилу: если товар не доставлен
в срок (чаще всего, это 60 дней), то full refund покупателю.
В игноре: ... faraon2 dukus Ramses2 Пoльзoватель NextLive Hudertpro gve bombibom _ronin_ dimafogo u4itel95 Бродягa Kot_Basilio риана dresdner...