Алиэкспресс: поясните, пожалуйста.
просто открываете диспут... если в трекинге товара нет подтверждения о доставке на момент дедлайна, саппорт алиекспресса всегда становится на сторону покупателя и отсылает ваши деньги за покупку -- строго копейку в копейку -- обратно вам, а не продавцу. Продавец получает их тогда и только тогда, когда подтверждение получено. У меня было два спорных случая: в первый раз дошло до обострения, но модератор из али без разговоров -- только на основании нашей с продавцом переписки -- вернул мне полную стоимость товара и, поскольку продавец пытался активно качать права, то я даже получив таки -- правда спустя 2 недели после дедлайна -- этот товар, ни копейки за него ему не вернул и никаких угрызений не чувствую. Во-второй раз, буквально в конце октября строго накануне дедлайна я просто написал продавцу, что завтра буду вынужден открыть диспут. Тот тут же отозвался, спросил есть ли у меня пейпал и где-то через час перевел мне туда деньги... поэтому когда товар таки снова пришел -- на этот раз спустя всего неделю -- я честно отметил его прибытие (чтобы али перевели ему мои деньги уплаченные при покупке) и вернул его пейпаловский перевод. Имхо, продавцы не особо виноваты в долгой доставке, проблема скорее в самой почте и таможнях.