Deutsch

Задержка товара и замкнутый круг

09.10.18 21:35
Задержка товара и замкнутый круг
 
Вера-Nika постоялец
Вера-Nika

Два месяца назад ,8 августа, заказала в Bader E-Bike.онляйн. В Bestellbestätigung стояла приблизительная дата получения -в конце августа.Терпеливо дождалась начала сентября.и начала звонить , чтобы узнать, когда получу товар. Планировала взять с собой в отпуск велосипед.Отпуск прошёл, тереблю их с регулярностью 1-2 раза в неделю (ещё и рехнунг. за звонки неведомо какой получу, звонки платные) Заказ есть, товара нет. Каждый раз обещают перезвонить,но так и не дождалась. Недавно от них получила номер телефона Spedition. Там-ни сном, ни ухом.Отправляют опять звонитть в Бадер. Вот уж зима на подходе.Как с ними бороться,и можно ли что-то поиметь за недоставку товара в течение двух месяцев?

 

Перейти на