Вернуть деньги из Реал за PC
Вы могли вместо ремонта выбрать замену на новый работающий прибор . Это ваше право. Тогда правило двух ремонтов не действует. Как правило в случае выбора ремонта , а не замены, продавец имеет право два раза на Nachbesserung.
Я бы вам посоветовала все же пойти в Реал и предложить им Rücktritt aus Kulanz или Nacherfüllung ( замену) Zug- um -Zug основываясь на том, что теперь поломка другая и первый ремонт к нынешнему браку отношения не имеет. Основания: время первого ремонта месяц - долгий срок и для покупателя unzumutbar.
Вот здесь почитайте, довольно подробно все расписано.
http://www.jura-basic.de/aufruf.php?file=19&art=6&find=Kaufvertrag_Nachbesserung
В Реале по моему опыту довольно кулантны. В Сатурне как -то столкнулась с полным незнанием законов ( а может , с соответствующими указаниями продавцам), пришлось написать письмо и обратиться с ним к начальнику филиала . Прибор заменили в тот же день сразу при мне.