Секта свидетелей Miele
А объясните мне, почему так много шума вокруг Miele
Да пусть себе шумят. Это чистый маркетинг, построенный на психологии потребителя. На склонности большинства к подтверждению собственной точки зрения. Предвзятый поиск информации, предвзятая интерпретация. Упорное сохранения даже дискредитированных убеждений.
Кто-то заплатил 1000 или 2000 за стиралку, хотя мог бы купить как бы то же самое и за 500. Надо же как-то оправдать свой поступок в собственных глазах, глазах семи и окружающих. Кто же скажет, мол, вот я дурак, Буратинушка эдакий, за что же я столько переплатил? Оно же того не стоило! И вот фирма Miele (Apple, etc.) получает добровольного ретивого промоутера.
Да, Миле - бренд с репутацией, но почему-то производитель не хочет поддержать репутацию, например, десятилетней гарантией. Но ок, остальные
не могут, конкуренция, борьба за низкие цены, дают только минимум, который обязаны по закону, а так бы и этого не давали. Но у Miele заоблачные цены, накинули бы еще полтинничек, хотя там и так уже накинуто донельзя и дали бы 10 лет гарантии. Почему нет? Сами не очень уверенны в добротности собственных изделий?
Например я лучше куплю за стиралку за 400-500, а если сломается еще раз за 400-500. Зато каждый раз это будет современное изделие с гарантией. И это будет не ноу-нейм, а тоже бренд первой пятерки, не уступающий по функционалу. Ноу-нейм вместо Миле можно уже и 3-4 штуки купить.