Рекламацион по поводу мебели....
н.п.
Всем добрый день!
Напишу в этой теме про свою историю с мебелью, может кто что посоветует.
Купили мебель в зал (Wohnkombination) в Höffner, заказали в октябре прошлого года, получили в декабре. Мебель оказалась с дефектами: трещина на боковой стенке комода и на одной дверце. Написали рекламацию, отправили фотки, номера позиций на схеме и т.д. Ждали новых деталей 3 месяца! В субботу привозят...не ТО совсем! Дверь другая (нам нужна из дерева, а они привезли серую ), боковая стенка на правую сторону, а нам нужна левая. Короче, трудно представить, что так невнимательно кто-то обрабатывает заказы.
Работники-грузчики извинились, все собрали назад, написали вместе с ними опять рекламацию и ...уехали.
Я просто в ужасе. Уже не хочу ни мебель эту, ни их гутшайн (они нам дали гутшайн на 70евро за то, что мы ждали мебель почти 6 месяцев).
К тому же еще проблема: их работник уронил шуруповерт и сделал нам дырку в линолиуме, такую прям хорошую, но увидели мы ее, когда они уже уехали. Как это можно залепить, заделать?
И в как общаться дальше с магазином? Какие-то есть у нас права, чтобы их поторопить?