Возврат Bügelkopfhörer или Hygieneartikel?
Благодарю за мнение, но,
1) AGB читал, но то, что у продавца там не написано о праве на возврат товара в течении 14 дней, по моему говорит лишь о том, что он тупо нарушает закон
при чём намеренно, надеясь на то, что отсечет таким образом по крайней мере тех покупателей, которые не знают своих прав и просто ленивых.
Не на того напал! )))
И это кстати может быть хорошим поводом натравить на него какого-нибудь адвоката, т.к. писать об этом он по моему обязан по закону.
"Soweit Sie von einem bestehenden Widerrufsrecht Gebrauch machen, haben Sie die regelmäßigen Kosten der Rücksendung zu tragen."
Согласно этой фразе, он имеет право, не нести расходов по обратной доставке, а вот отказать в возврате при онлайн-покупке не имеет права ни один продавец.
2) Обычно, отстутвие ПЭйпал-а для меня тоже не хороший знак, но дело в том, что в Германии есть только один официальный представитель фирмы Koss и это именно он,
поэтому, желая попробовать "оригинальный" продукт, в данном случае, я не имел выбора.
Наушники-то хорошие и звучат нормально, но, к сожалению, как оказалось, не лучше, чем те, что можно купить за 30-40 на ибее, что меня и разочаровало...
Ваш первый, простите, "совковый" вариант означает - просто опустить руки, а второй - встать на колени и просить нарушителя закона о снисхождении. Мне они оба не нравятся, мы не в России.
Так что жду хороших советов, конкретных предложений, текстов, как грамотно написать, чтобы он понял, что не на того напал.
Есть тут спецы или нет?
Своё право и желание на возврат товара в течении 14 дней я уже заявил, он это подтвердил ответом с отказом.
