Ответственность при пересылке товара от продавца к покупателю.
Если у вас есть доказ-ва, что Вы просили его как-то особо упаковать и того, что он этого не сделал, то пункт (2) как раз Ваш случай.
Если продавец приват и у него на странице написаны условия пересылки и упаковки, то он может ссылаться на это.
У меня был случай похожий: купила люстру не онлайн, а в магазине. Люстра была со скидкой, так как выставочный вариант и оригинальной упаковки не было. Мальчик-практикант в магазине стал упаковывать её и я ему указала на то, что он упаковывает неправильно и люстра может разбиться, пока я её довезу. Он отмахнулся, типа он лучше знает, как паковать. В итоге люстра разбилась. Я вернулась в магазин, и мне, хоть и с небольшим сопротивлением, всё-таки вернули деньги.
Хотя перед этим кричали, что уценённые товары возврату не подлежат.