Опять ebаy
Вы открыли
Fall,но не подали заявление на
Käuferschutz. Fall-это когда Вы заявляете о своём беспокойстве по поводу купленного или проданного артикля. На разъяснение ситуации даётся определённое количество дней. И ебей и Пейпал обычно сообщают до какого числа у Вас Fall.
Это означает , что если до истечения этого времeни Вы не пришли к соглашению , Вы должны обратиться с антрагом на Käuferschutz.
В ебее это делается по этому линку:
В Пейпале на главной Вашей страничке есть слева кликабельный бутон.
Если я плачу пейпалом, то всегда открываю Fall именно там. Мой собственный опыт мне показал, что так и надёжнее , и проще.
Вы не подали заявление на Käuferschutz, потому и Fall закрыли. Повторно его уже не открыть.
Можно , конечно позвонить в Кунденсервисе , но сомневаюс, если чесно-говоря, что это поможет.