Как бороться с беззаконием? Gewährleistung/Garantie
За последнее время уже несколько раз столкнулся с полным игнором со стороны продавцов, при обращении с поломкой, проданного мне товара.
Ситуация 1 Onlineshop: обращаюсь к продавцу, продавец отказывается ремонтировать, переадресовывает к производителю, производитель игнорирует обращение. Сново пишу продавцу прозьбу о ремонте, ставлю сроки, срок истекает, отказываюсь от покупки, ставлю ещё один срок на возврат денег и забирание товара - полный игнор со стороны продавца. Обращаюсь к адвокату - вопрос решается за неделю.
Ситуация 2 Einzelhandel: приношу сломаную покупку (после года использования), выходит заведующий говорит, что заберать не будет без какой либо причины. Звоню в полицию - отказываются приежать, говорят цивильрэхт гоу цу анвальт. Вопрос решил через хотлайн магазина.
Суть вопроса: как решать всё по закону не подключая адвоката? Как правильно поступать? Как наказывать невыполнение законных требований. Кто как делает поделитесь опытом.