Отсоветуйте лесопед, пожалуйста
Я вот например совсем не в теме и мне интересно. Что, оборудование "Шимано", на велеке за 200 евро - настолько хуже того же "Шимано" на том что за 600 и через год развалится?
Смотря как много и как ездить. Мы же когда о машине говорим (о ДСГ например), говорим не "через год развалится", а через х тысяч километров. От условий эксплуатации так же зависит - кто-то в городе от светофора до сфетофора гонки устраивает, кто-то всю жизнь ездит неспеша по автобану (100 в средней полосе), то же самое и с велосипедом. Если говорить о велосипедном переключателе, то кому-то и Турнея будет достаточно на многие годы, потому что ездит немного и спокйно, да еще и по равнинной местности, где вобще можно все время только одной передачей пользоваться. А если хочешь активно ездить, да по неровностям, все время переключаясь, то желательно смотреть чего получше. Я например пока от
дома отъеду 100 метров, уже раз десять переключусь, поэтому у меня никогда не будет стоять Турней.
А так - да, в велосипеде за 600 оборудование будет намного дольше ходить (хотя и это далеко не высший класс), чем на том за 200, хотя и там и там шимано.
В веле за 200 многие вещи уже вобще с завода плохо работают. Тот же переключатель даже не всегда получается настроить, чтоб все передачи четко попадали. Но это смотри выше - кому-то это и не надо, потму что он всеми передачами никогда не будет пользоваться. А может и так устраивает, если чего-то там хрустит, трет, шубуршит, свистит, перескакивает и т.д. И так во всём.
Чем конкретно разные преключатели от Шимано различаются, можно посмотреть здесь
С вилками вобще удивительно, ради завлекалова клиентов на дешевые велики ставят типа "пружинные" вилки, которые и дороже, и при этом хуже простой жесткой.