Deutsch

Amazon

23.02.17 21:38
Re: Amazon
 
Sergej__36 старожил
Sergej__36
в ответ Счастьевдруг 23.02.17 17:36, Последний раз изменено 23.02.17 21:46 (Sergej__36)

Амазон - частная площадка, цель банальная, а от таких покупателей идёт убыток. Каждый аккаунт имеет свою статистику и в том числе % возврата, который так же разбит на причины возврата и прочее. И как только покупатель перешагивает планку, ему предупреждение. Перепрыгнул макс. допустимую границу - закрыть. Это происходит автоматом, на уровне софта, работнки Амазона к этим процессам вообще не подходят. Чаще всего за этим следует блокировка по адресу и регистрация нового аккаунта уже невозможна. Уже действующие(муж, дочь) будут работать, а вот открыть с тем же адресом на другого члена семьи уже не выйдет.

Очень сильно тянут вниз покупки дорогих артиклей, вроде покупал по мелочи много и всё оставлял, а из-за нотбка сразу шпера.

И если кто-то станет утверждать, что он свои возвраты оплачивает сам я его огорчу: он оплачивает только услуги логистики, обработка возвратов так же стоит денег, иначе бы все следующие покупатели получали бы товары с разорванными целофанами, ТВ приходили бы без плёнок и с царапинами. Кому либо из вас был счёт на обработку возврата? Нет. А сколько времени и денег надо привести в порядок 5 смартфонов, которые все открыли, запустили и вернули обрано или 12 пар обуви?

И ещё добавлю, к продавцам, которые реализуют свои товары на Амазоне, требования в тысячи раз выше и закрывают их ещё быстреe.

 

Перейти на