Вход на сайт
Ибей, хотят вернуть товар. Приват
1529 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ pozin8 21.02.17 14:47
Да, так у меня было написано - никакой гарантии и т. п.
Я только сейчас увидела, что именно покупатель нашел "не то" в компе. Он меня спрашивал, все ли нормально с шарнирами в крышке. Я все посмотрела, все было цело, но крышка закрывалась не до конца, слабо. Я честно об этом написала. Покупатель "нашел" капуттный шарнир и требует за его замену деньги. Также он утверждает, что акку вообще не держит, надо заменять (комп не новый, но пользовался почти все время от сети, а не от акку), за это тоже требует денег. Т. е. купил у меня "ношенный" комп и хочет за мои деньги его сделать новым. Мне "нравится" такая наглость! Как правильно написать покупателю, все, что я об этой ситуации думаю, чтобы не быть слишком грубой?
Sorry boy, i'm in love with someone else...