Не получила товар с Амазона.
сразу после заказа должен был прийти email.
там написано, кто продавец.
На самом сайте может быть три варианта:
1. Verkauf und Versand durch Amazon
2. Verkauf durch [Название фирмы] und Versand durch Amazon
3. Verkauf und Versand durch [Название фирмы]
судя по приведенной тобой дате доставки, это был вариант номер 3.
Вот как тут, например:
https://www.amazon.de/dp/B00FF77IQC
В следующий раз обращай внимание на ту строчку, где ты по ссылке найдешь *Verkauf und Versand durch dambiro1*
При вариантах 1 и 2 за доставку отвечает Amazon и можно сразу с ними напрямую выяснять причину, по которой не доставили товар.
При варианте 3 придется выяснять отношения напрямую с продавцом. Но не помешает пожаловаться на него в Amazon. Изначальные email'ы, которые ты получаешь от продавца, приходят через систему Amazon'a. Так что они имеют доступ к истории вашей переписки. Может они смогут *надавить* или чем-то *пригрозить* продавцу.
Деньги за покупку уже сняли со счета?
Может продукт доставили, но тебя не было дома и оставили уведомление, которое просмотрели? Тогда продукт пролежал 7 дней в хранилище и его отправили назад продавцу :-)
Зайди в свой аккаунт на Amazon'е, найди *Meine Bestellungen*, там найди свой заказ и нажми на *Lieferung verfolgen*. Что там написано?