Права потребителя без рехнунга
Пользую ежедневно для поездок на работу электробайк, который купил еще в 2009 в каталоге Neckermann. Год назад он начал громко щелкать, вычитал в форумах, что это конструктивный дефект, который Bosch устраняет за свой счет, не зависимо от того, когда был куплен велик. Но в сервисе мне тогда сказали, что бесплатный ремонт возможен только при предъявлении оригинального счета продавца. Но т.к. я все счета по прошествии гарантийного срока в 2 года выбрасываю, а фирма Neckermann больше не существует, пришлось заплатить собственные 40 евро за устранение заводского дефекта. И вот вчера начался новый весьма специфический шум в моторе. Я как всегда начал гуглить по немецким форумам и нашел, что выявлен очередной глобальный дефект этих моторов. В связи с чем BOSCH бесплатно меняет все моторы первого поколения на новые ввиду обнаружения этого дефекта. Но мне в сервисе опять сказали, что это возможно только при наличии оригинального рехнунга. Но я же не украл свой вел, а заплатил за него 2600 евро фирме, которая развалилась явно не по моей вине! Почему я теперь лишен права на обмен дефектного мотора только по причине, что у меня не сохранился рехнунг? А новый мотор стоит 530 евро. Имеет ли право фирма Bosch отказывать в обмене произведенного ими дефектного товара только ввиду отсутствия у владельца рехнунга от продавца? Разве потребители обязаны хранить рехнунги по истечении 2-х летнего гарантийного срока?
