Login
Спецы, отзовитесь!
626 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort sawwwa 11.07.12 18:29
В ответ на:
Не согласен.
НАСТОЯЩИЙ мастер обязан у клиента сделать диагностику и обязательно правильную ... войти в сервисный режим, если таковой имеется, считать ошибки обратить на них внимание .при необходимости с согласовать с хозяином и устранить дефект..,(даже если Ты косточку вынимаешь только)..
Не согласен.
НАСТОЯЩИЙ мастер обязан у клиента сделать диагностику и обязательно правильную ... войти в сервисный режим, если таковой имеется, считать ошибки обратить на них внимание .при необходимости с согласовать с хозяином и устранить дефект..,(даже если Ты косточку вынимаешь только)..

Тебя в своё время обучили определённым навыкам, новые ты приобрёл по мере поступления неисправностей.
Такими же навыками как правило обладают механики на веркштатах, один спец в электрике, другой работает по жестянке и т.д.
Встречал мастеров и от фирменных кундендистов которые работают по одной марке в добавок с тест прибором.
Как правило у таких шаг в сторону это попадание на измену.
Фирмачи как правило имеют поддержку от других коллег своего цеха которые могут разобраться с задачей.
Мне не приходится уповать на помощь, все вопросы на протяжении многих лет я решаю самостоятельно и зависухи по электронике меня ни как не в водят в заблуждение.
Как ты наверно знаешь ремонтирую я всё, ремонт мой с годовой гарантией, при условии замены запчасти.
мастерская "Рем быт тех"
http://groups.germany.ru/7817750000003