Вход на сайт
Спецы, отзовитесь!
626 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ fachmann_58 10.07.12 17:01, Последний раз изменено 11.07.12 18:57 (sawwwa)
В ответ на:
Любая отображённая на дисплее ошибка это только информация к устранению, если есть возможность и реальные результаты по устранению неисправности, это говорит только о том, что можно обходиться и без электронных подсказок.
Любая отображённая на дисплее ошибка это только информация к устранению, если есть возможность и реальные результаты по устранению неисправности, это говорит только о том, что можно обходиться и без электронных подсказок.
Не согласен.
НАСТОЯЩИЙ мастер обязан у клиента сделать диагностику и обязательно правильную ... войти в сервисный режим, если таковой имеется, считать ошибки обратить на них внимание .при необходимости с согласовать с хозяином и устранить дефект..,(даже если Ты косточку вынимаешь только)..