Вход на сайт
TFT monitor???
337 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Gudman коренной житель
в ответ virg770 17.11.09 18:08, Последний раз изменено 17.11.09 19:53 (Gudman)
В ответ на:
Ну не знаю, я сужу по себе, мне так проще отнести в магазин и обменять на месте в случае зоводского брака или сдать на ремонт, чем отправлять по почте и ждать неизвестно сколько.
Ну не знаю, я сужу по себе, мне так проще отнести в магазин и обменять на месте в случае зоводского брака или сдать на ремонт, чем отправлять по почте и ждать неизвестно сколько.
Oшибочное, но очень распространенное мнение. попробую немного объяснить.
1. Только товар заказанный онлайн, можно по закону в течении 2-х недель (а через еВау месяц) вернуть просто из-за того, что не понравился. Крупные магазины этого делать (принимать назад) не обязаны (хотя и делают обычно без проблем, правда деньги возраэают неохотно, гутшайн или замена - без проблем)
2. В случае поломки или брака, всегда проще обратиться напрямую к производителю (поскольку гарантию предоставляет именно он, а не продавец). Тем самым исключается одно ненужное звено, а именно магазин, который после того как получает от покупателя бракованный товар, так же обращается к производителю итд итп.
3. Солидные производители присылают почтовика прям домой, чтобы товар забрать и ехать кудато или отправлять самому ничего не надо. Или присылают мастера.
Конечно есть исключения, например какой нибудь "no name" товар итп.