Deutsch

оцените телевизор!

28.03.09 19:05
Re: оцените телевизор!
 
  neat знакомое лицо
в ответ Gudman 28.03.09 15:58
Для меня только Кауфланд, т.к. если поломка, то они не ремонтируют как остальные, а просто возвращают все деньги. Такой подход приятен - я года три назад купил у них ЛСД телевизор, который оказался с дефектом - приняли без проблем по гарантии и отдали деньги, за которые я купил такой же телевизор, но с большей диагональю. Проблема с Кауфландом только одна - это не специализированный магазин.
А касательно обращаться к производителю, то никто не приезжает и забирает - перед покупкой надо смотреть сервис, где пишут, что будет в случае поломки, а такое с приездами домой начинается с 1000 евро. Это мой личный опыт.
В ответ на:
Так что я уже много лет технику беру только онлайн, экономия большая и проблем не было

У меня были проблемы. Ремонтировали, но пересылку к ним я оплачивал.
В ответ на:
В магазине беру только мелочевку, когда цена за пересылку стоит столько же сколько и товар.

Я в онлайн-шопах беру дорогую вещь только в том случае, если разница существенная. Или если товар недорогой и крупногабаритный - удобно, что прямо в дом заносят. На е-бэе дороже 100 евро не покупал и не куплю.
Купил однажды монитор Самсунг - так он пришёл с документацией только на русском для РФ - представляю немца купившего что-то подобное.
 

Перейти на