Deutsch

Staubsauger Rainbow

27.03.08 10:29
Re: Staubsauger Rainbow
 
Papik2002 местный житель
в ответ JET 27.03.08 10:10, Последний раз изменено 27.03.08 10:46 (Papik2002)
я,как потребитель, плачу за изделие, а не за звенья поставки. У Rainbow огромные проблемы с возможностью продажи изделия через обычные магазины. Представьте себе: за 500 евро, в обычном магазине, за аппарат с такими возможностями !!! Сметут вместе с продавцами и прилавками. Замучаются клепать эти пылесосы. Ан нееет.... А почемууууу ????? Хотя львинная доля цены тонет в карманах распространителей. Экономически выгоднее бОльшим объёмом продаж оперировать с более низкой ценой, чем высокой конечной ценой.
Не понял... у вас уже был Rainbow и после поломки старого вы купили такой же ? Ну это и понятно, если вы аппаратом довольны. Если аппарат работает, это уже повод быть довольным. Хотя достаточно и негативных отзывов. Вопрос по-другому: вы бы отдали ещё раз 1500 за него?
Ну я точно так же, если сдохнет Miele её же и куплю. Я могу рассказать, какие аппараты сравнивались перед покупкой. Но главный то вопрос был: с чем сравниваем это чудо за 1500 ┬ и чем он превосходит ? Без эл. щётки он что, становится обычным пылесосом ? Кстати, замена щёток на четвёртом году.... ооочень рано. Это говорит о двигателе не очень высокого качества..
 

Перейти на