Вход на сайт
где будет учиться 16 л.дочь в германии ?
1352 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ nblens 11.01.07 16:51
2
1
Здесь вроде никакого максимализма проявленно не было. На мой взгляд, проблема с моей стороны была поставлена предельно корректно. Только из-за этого я и четко написал во втором посте, откуда у меня появилось такое соображение. Вы увидели в этом спор или какие-то убеждения с моей стороны. Жаль, конечно, я ожидал, что форумчане возможно будут это отрицать (специально добавил откуда мои одногруппники), но вышло у них как-то некорректо, опять с переходом на личности, даже от учителя :)))). Замечу, что
карелка поняла мои пост правильно
("Тим, очень маленькая выборка для составления статистики."). Как сказано было выше, хотел просто составить объективное мнение, тема-то интересная, а пришел в конце к сами знаете чему. Пожелаю всем (мне в том числе) терпимости и большей культуры ведения дискуссий.
В ответ на:
насколько я знаю, в Германии нет такого понятия как "анализ произведения", т.е. они классику не изучают, лишь пишут тесты для подтверждения знания текста.
насколько я знаю, в Германии нет такого понятия как "анализ произведения", т.е. они классику не изучают, лишь пишут тесты для подтверждения знания текста.
1
В ответ на:
Люблю такие ответы! Чесс слово. Не пожалею времени и прокомментирую свое высказывание.
У меня два одногруппника независимо друг от друга описывали свои школьные занятия немецкого, который, как мы знаем, и литература и сам язык. У обоих вышло, что анализа текста на занятиях не было. Я уж начал думать, что у них запрещено "прорабатывать" произведения, все-таки как ни как будет навязываться определенное мнение, суждение, лишая тем самым учеников самостоятельного осмысления. Оба не знакомы со словом "сочинение/рецензия" (вот "тест" они знают :), но это же несерьезно).
Один из Альгоя, Кемптен, другой одногруппник из Хессена, недалеко от Франкфурта. Разные земли, разные школы, разные люди => появляется предположение, что непреходящее значение классической литературы немецкие школьники разбирают как бы сами, пока пишут преподавателю тесты на знание текста. :)
Люблю такие ответы! Чесс слово. Не пожалею времени и прокомментирую свое высказывание.
У меня два одногруппника независимо друг от друга описывали свои школьные занятия немецкого, который, как мы знаем, и литература и сам язык. У обоих вышло, что анализа текста на занятиях не было. Я уж начал думать, что у них запрещено "прорабатывать" произведения, все-таки как ни как будет навязываться определенное мнение, суждение, лишая тем самым учеников самостоятельного осмысления. Оба не знакомы со словом "сочинение/рецензия" (вот "тест" они знают :), но это же несерьезно).
Один из Альгоя, Кемптен, другой одногруппник из Хессена, недалеко от Франкфурта. Разные земли, разные школы, разные люди => появляется предположение, что непреходящее значение классической литературы немецкие школьники разбирают как бы сами, пока пишут преподавателю тесты на знание текста. :)
Здесь вроде никакого максимализма проявленно не было. На мой взгляд, проблема с моей стороны была поставлена предельно корректно. Только из-за этого я и четко написал во втором посте, откуда у меня появилось такое соображение. Вы увидели в этом спор или какие-то убеждения с моей стороны. Жаль, конечно, я ожидал, что форумчане возможно будут это отрицать (специально добавил откуда мои одногруппники), но вышло у них как-то некорректо, опять с переходом на личности, даже от учителя :)))). Замечу, что
карелка поняла мои пост правильно
("Тим, очень маленькая выборка для составления статистики."). Как сказано было выше, хотел просто составить объективное мнение, тема-то интересная, а пришел в конце к сами знаете чему. Пожелаю всем (мне в том числе) терпимости и большей культуры ведения дискуссий.