Вход на сайт
BWL + Chinesich an der FH
566 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ elfbear 05.07.06 15:49, Последний раз изменено 06.07.06 17:42 (_=Tim=_)
elfbear, пик важности текстильной промышленности для Китая пришелся максимум на начало 80-х. Если сейчас взять и позакрывать все их заводы, то страна это уже переживет, осилит, за то мы вот будет ходить голыми.
Для борьбы с вышеупомяннутыми стереотипами и для лушчего представления, о том что из себя представляет Китай, я приведу отрывок из письма моего двоюродного брата. Информация из первых рук, так сказать.
Заметьте, это некоторые факты лишь из морского бизнеса! Про производство электротехники и IT и говорить нечего.
Для борьбы с вышеупомяннутыми стереотипами и для лушчего представления, о том что из себя представляет Китай, я приведу отрывок из письма моего двоюродного брата. Информация из первых рук, так сказать.
В ответ на:
По тому бизнесу, в котором я сейчас кручусь, я тебе скажу, что у Китая в
частности огромный потенциал роста. Если они вступят в ВТО (чего они
так упорно добиваются), они завоюют весь Европейский рынок. То что я
знаю, в прошлом году была ситуация, когда Китай так активно скупал
ресурсы для своей растущей экономики и завозил их судами, что ставка
фрахта поднялась до невообразимых высот, опережая даже ставку аренды
судна в европейском регионе (традиционно считавшися более выгодным для
судовладельцев). Во втором полугодии, правда, китайское правительство
испугалось что такой стремительный рост экономики приведёт к
затоварке, что приняло меры к искусственному ограничению ввоза
ресурсов чем затормозило экономику. Как ты понимаешь, это значит, что
потенциал у них огромный. Китай держит в страхе большинство
европейских производителей. Там в последние года построили
множество верфей и по числу судов в заказе переплюнули традиционных
лидеров: Японию и Корею, чем произвели фурор на рынке. Пусть качество
ещё далеко от совершенства, но цена за ремонт и постройку новых судов там едва
ли не на порядок ниже, чем в других странах.
По тому бизнесу, в котором я сейчас кручусь, я тебе скажу, что у Китая в
частности огромный потенциал роста. Если они вступят в ВТО (чего они
так упорно добиваются), они завоюют весь Европейский рынок. То что я
знаю, в прошлом году была ситуация, когда Китай так активно скупал
ресурсы для своей растущей экономики и завозил их судами, что ставка
фрахта поднялась до невообразимых высот, опережая даже ставку аренды
судна в европейском регионе (традиционно считавшися более выгодным для
судовладельцев). Во втором полугодии, правда, китайское правительство
испугалось что такой стремительный рост экономики приведёт к
затоварке, что приняло меры к искусственному ограничению ввоза
ресурсов чем затормозило экономику. Как ты понимаешь, это значит, что
потенциал у них огромный. Китай держит в страхе большинство
европейских производителей. Там в последние года построили
множество верфей и по числу судов в заказе переплюнули традиционных
лидеров: Японию и Корею, чем произвели фурор на рынке. Пусть качество
ещё далеко от совершенства, но цена за ремонт и постройку новых судов там едва
ли не на порядок ниже, чем в других странах.
Заметьте, это некоторые факты лишь из морского бизнеса! Про производство электротехники и IT и говорить нечего.