Französisch ,Geschichte/Sozialwissenschaft oder Biologie/Chemie
Самый простой способ - взять какие-нибудь домохозяйство, политику и рисование.
я согласна с предыдущими утверждениями о том, что к выбору предметов уже в oberstufe надо подходить стратегически. Если по десятый класс включительно речь идет о получении знаний, то в 11-12 на первом плане "собирание пунктов".
Опять если про мою говорить, у неё никогда не было единицы по биологии. Она интроверт, активно тянуть руку на уроке не может/либо просто забывает, погруженная в свои мысли 🙂 плюс небрежно относится к ведению папок. А учительница, которая у них уже пятый год одна и та же, устраивала, например, время от времени "тесты по папкам", с вопросами типа " какого числа мы проходили такую-то тему" или "какого цвета был рисунок на рабочем листе 12 декабря". понятно, что и в этом надо работать над собой, и что аккуратность в ведении документации - важное качество для любой профессии в сфере естественных наук, о чем мы с дочкой, конечно, регулярно говорим, но ей пока трудно этому научиться, плюс переходный возраст.
и, конечно, можно сказать, нефиг тогда изучать медицину тем, кто мало работает на уроке и не подшивает рабочие листы, неважно, что он вечерами засыпает над тетрадкой с конспектами из медицинских учебников. Причем что интересно, эта учительница в беседе заявила, что интерес к предмету у дочери "посредственный". не знаю, как можно было за столько лет не разглядеть... у меня в каждом классе есть такие дети, их ведь видно. Короче, если эта учительница будет у неё в LK biologie, то шансы на " победу" минимальны. Потому я тоже думаю, что в нашем случае по крайней мере в LK, может, и не стоит брать биологию, а взять немецкий и английский, по которым она уже сейчас на уровне oberstufe.
Ее папа, кстати, ходил на спортивный курс (не LK, конечно) на какую-то ритмическую гимнастику, где были одни девочки 😀 легко получил там свои 15 пунктов, в то время как его одноклассники напрягались в мужских видах спорта, в итоге 1,0 и медицина