Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Ausbildung в Германии иностранцу

16.05.20 12:33
Ausbildung в Германии иностранцу
 
happytraveller прохожий
Последний раз изменено 16.05.20 12:35 (happytraveller)

Доброго времени суток всем читающим! У меня такой вопрос, какой проще всего выбрать Аусбильдунг в Германии, если у меня минимальный уровнь языка (B1)? Моя цель - остаться в Германии, сроки - устроиться на Аусбильдунг до конца этого лета.


Коротко обо мне:

1. Я - гражданин Украины.

2. У меня есть высшее образование и диплом бакалавра (Украины), которые я успешно подтвердил в Германии. По профессии я - переводчик Английского и Немецкого языков.

3. Мне 27 лет.

4. Несмотря на мои потуги с языком, они пока тщетны.(Несмотря на то, что я ходил на курсы в Штайнке Институт и в Боннский Университет). Если быть объективным, то говорю я на всё ещё B1.

5. Общаться с людьми я не особо люблю, но если надо будет для работы - готов пойти на такие жертвы :)

6. Нахожусь я сейчас в Германии по визе D (виза изучения языка с возможностью поступать в ВУЗ Германии).


Что вы можете мне посоветовать? Куда проще устроиться? Я пока что вижу для себя несколько вариантов:


1. Lokführer - (водитель поезда в DeutscheBahn) - Как вариант с минимальным контактом с людьми и неплохой зарплатой, хотя ответственность не такая уж низкая.

2. Einzelhandelskaufmann / Verkäufer - (продавец) - Вариант не очень удобный, так как много общения с клиентами и коллегами, но как я понял много свободных мест. Из минусов - низкая зарплата и много физ.труда.

3. Altenpfleger / Altenpflegehelfer / Krankenpfleger / Krankenpflegehelfer - (уход за больными или за пожилыми людьми) - Этот вариант скорее как запасной, если не успею к концу лета получить контракт на более подходящий, приятный и высокооплачиваемый Ausbildung. Тут минусов много - зарплата низкая, много стресса, работа не самая приятная и много физ.труда. Из плюсов только то, что легко туда устроиться.