Рейтинг и выбор гимназии.
Меня обучали не только формулам . Но речь была не об этом и не обо мне.
. Я сравнила просто « нужность « или «полезность « латыни и древнегреческого с органической химией .
Вот говорят , что латынь и древнегреческий никому не нужны , А если потом понадобится, то можно быстро выучить необходимый минимум вместо того , чтобы тратить на эти языки время в школе . Точно так же можно сказать и про химию , математику в старших классах и т.д.
Чисто утилитарный подход .
Вот у моего сына в гимназии не было вообще органической химии . Никаких неудобств по этому поводу он не испытывал , ему потом вообще никакая химия была не нужна . А его однокласснику , который оказался в такой же ситуации.( без органической химии) это не помешало учиться в университете на химфаке. То же самое можно и про астрономию сказать. Все что надо было , изучали потом с самого начала , тем более что в школе уделяли внимание другим темам.