Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Подскажите, что делать с образованием, да и вообще.

31.01.19 09:04
Подскажите, что делать с образованием, да и вообще.
 
1viktoria1 прохожий

Всем доброе утро, день. Опишу свою ситуацию, может кто-то что-то умное подскажет, так как сама что-то уже совсем запуталась.

Мне 33, в Германии я с февраля 2017 замужем.

По образованию диплом Экономика предприятий, тут он не признается, хоть и Университет Н+/-, работала в Украине в банке, но давно это было и не совсем по специальности, поэтому можно сказать опыта в этом нет.

Сделала тут уже курс В2 успешно, потом с С-1 в сентябре 2018 не добрала 2 бала и пошла на аусбильдунг МТА für Funktionsdiagnostik, чтобы не терять время но не сложилось-ушла. Пошла работать. Работаю на производстве вот уже четвертый месяц, но ясное дело не хочется всю жизнь работать руками и спиной, долго так не прожить. Собственно вопрос, куда пойти, куда податься, чтобы востребовано и по деньгам нормально ( живём в Саксонии если это важно)

По поводу аусбильдунгов проделана колоссальная работа, написана куча Бевербунгов, в основном на мед специальности (нравится медицина) такие как ОТА, MTLA. Но либо отказы, либо не прохожу вступительный тест, либо (что чаще всего) говорят на собеседованиях Вам вот уже 33, вы закончили школу 16 лет назад, все уже забыто итд, как вы собираетесь учиться, да ещё и в группе с 16-20 летними детьми. Когда такое говорят, это конечно сильно вдохновляет. Короче, я уже совсем раскисла, хоть назад уезжай..

Куда в моей ( престарелой) ситуации можно пойти? Читала об Эрготерапевте, знаю что платно, но не совсем понимают стоит ли оно того или нет, востребовано ли..Может у кого есть опыт, подскажите.