Ребенку влепили 6 за подглядывание...
Но к 3му классу они уже все умеют хорошо читать, писать, считать, знают таблицу умножения и т.д. То есть и без оценок они прекрасно учатся.
Хорошо и прекрасно было ли это - выясняется как раз в третьем классе: у одного. по математике стоит 1, а у другого 4 . Смайлики и крестики с рыбками и пингвинами получали все. Детки все разные - одни учатся очень хорошо, а другие кое-как. Школа оценивает не потенциал деток, а достигнутые результаты.
Мне , собственно , не важно, по какой причине человек не умеет складывать, вычитать , делить простые дроби, скажем, после десятого класса. Можно, он очень хороший человек, умеет петь и рисовать лучше всех, или он поздно раскроется и озарение придёт лет через пять. А оценка даёт все же представление о знаниях. Если человек скажет, что учительница - редиска вместо прекрасной единицы просто назло ставила ему пятерки и шестерки, это легко проверить - пару задач и примеров.