Письмо со школы
Саксония, у него проблемы по гумманитарным предметам, страдает именно граммотность, не умеет писать сочинения, по языкам, английскому и русскому тоже граммотность на нуле, выползает только за счет, умения говорить,с точными науками у него лучше, там как бы стабильно тройки, без напряка, если бы чуть.чуть учил, думаю было бы лучше..Физика и химия ему нравится, поэтому тут у него как правило всегда нормально.
Пресовать боюсь, потому как знаю негативный опыт у знакомых, когда дети забивают на учебу, совсем, назло родителям.
Но телефон и таблет забрала. Предложила только лептоп, исключительно для учебы..
С Наххилфе поговорю, но она все его проблемы знает лучше меня, занимается с ним с 6 класса. Носит ему книги, заставляет читать,он читает только из-за нее..По физике и английскому он ждет, что будут двойки, по мате уже 100% трояк, и исправить никак.
Собрания у нас только раз в году в начале учебного года, но Elterngespräche кажется два раза в год, надо сказать, что за все года я была только один раз в 6 классе, когда подписывала Weiterempfehlung.
Он очень сильно расстроился, у него должна была быть практика в 10 классе. Он уже и нашел ее, в полицию собирался
А тут такой облом, может подстегнет его...