Вход на сайт
Абитур или школьный аттестат? Помогите принять правильное решение.
1940 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Ай-болит 01.07.15 16:21
Ну давайте я Вам нашу историю расскажу)) Хотя уже где-то здесь писала....
Год назад стояли перед таким же выбором. Сыну было 16 с половиной.
В итоге переехали всей семьей, потому что иначе воссоединение могло не состояться)
Перед приездом сына я побывала у специального консультанта по интеграции школьников и выяснила, что в гимназию никто 16-тилетнего ребенка не возьмет и ему рекомендовано посещать спец. беруфшулецентр , где есть интеграционные классы для этого возраста. Помимо того, что этот центр находился в другом городе (недалеко, но тем не менее два часа на дорогу ежедневно), он еще был похож на аналог нашего ПТУ, поэтому отправлять туда сына совершенно не хотелось.
Я пошла сама к директору гимназии, взяв с собой аттестат за 9 класс, характеристику и ведомость за 10-й. Сына приняли в гимназию, снова в 10й класс. К началу обучения немецкий был А1, т.е. ни о чем.
Одновременно с этим удалось организовать обучение в форме экстерната в российской школе, где он до этого успешно учился 10 классов.
После первой четверти учительница решила с нами серьезно поговорить, тк она думала, что мы хотим после 10 класса автоматически перейти в 11й и делать абитур.
И нам и ей было ясно, что это становилось невозможным.
Особенно напрягали экзамены, которые необходимо сдать после 10 класса, чтобы быть принятым в абитур.
Я рассказала учительнице о том, что сын учится экстерном в российской школе, и у нас имеется запасной план. И от немецкой гимназии нам требуется только язык и среда)
Она очень обрадовалась и успокоилась, сказала, что передаст информацию другим учителям. Сын получил статус гостевого ученика. Это означало, что мы снимаем ответственность с гимназии за его подготовку к абитуру.
Год назад стояли перед таким же выбором. Сыну было 16 с половиной.
В итоге переехали всей семьей, потому что иначе воссоединение могло не состояться)
Перед приездом сына я побывала у специального консультанта по интеграции школьников и выяснила, что в гимназию никто 16-тилетнего ребенка не возьмет и ему рекомендовано посещать спец. беруфшулецентр , где есть интеграционные классы для этого возраста. Помимо того, что этот центр находился в другом городе (недалеко, но тем не менее два часа на дорогу ежедневно), он еще был похож на аналог нашего ПТУ, поэтому отправлять туда сына совершенно не хотелось.
Я пошла сама к директору гимназии, взяв с собой аттестат за 9 класс, характеристику и ведомость за 10-й. Сына приняли в гимназию, снова в 10й класс. К началу обучения немецкий был А1, т.е. ни о чем.
Одновременно с этим удалось организовать обучение в форме экстерната в российской школе, где он до этого успешно учился 10 классов.
После первой четверти учительница решила с нами серьезно поговорить, тк она думала, что мы хотим после 10 класса автоматически перейти в 11й и делать абитур.
И нам и ей было ясно, что это становилось невозможным.
Особенно напрягали экзамены, которые необходимо сдать после 10 класса, чтобы быть принятым в абитур.
Я рассказала учительнице о том, что сын учится экстерном в российской школе, и у нас имеется запасной план. И от немецкой гимназии нам требуется только язык и среда)
Она очень обрадовалась и успокоилась, сказала, что передаст информацию другим учителям. Сын получил статус гостевого ученика. Это означало, что мы снимаем ответственность с гимназии за его подготовку к абитуру.