Login
ну что, подведем итоги сессии???
398 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort ja,Matrena 13.02.05 21:30
ja,Matrena
ну дело в том что есть такие предметы, ты там хоть учи, хоть нет, если понимание отсутствует все равно ничего выйдет.
потом бывают разные виды балбесов. иногда смотришь на человека. ну ничего не учить, так пройдеться и все, сдал. тогда это человек одаренный, а есть те кто не учит и не сдает.
и по поводу российских оценок. ну у меня такое мнение, что у нас, в россии, оценки вещь весьма и весьма субъективная. закономерность просто полнейшая - человек еле школу закончил, а потом универ просто блестяще, кто ж у нас закончил школу с медалью, то просто никак жизнь складываеться. все поразному. и были у нас ьак сказать балбесы в универе, но сейчас эти балбесы получает нууу очень прилично, один вообще не смог универ закончить, купил диплом и сейчас он уже замдиректор. вот такие разные повороты.
и оценки тут тоже субъективные. все от профа зависит. в ма получить фордиплом 1, кома с чем-то просто нереально. а в том же соседнем хопенхайме, пожалуйста, 1,3- 1,5 не напрягаясь.
Solnyshko
Ню-ню. это для кого как. для меня это вообще третьий язык. просто для того чтоб понять мне закон мне его нужно прочитать пару раз, потом еще слова перевести, темпы еще те.
потом у нас на экзамене разрешены только законы, никаких коментариев. пометки разрешины только в колличестве два слова на разворот. у кого больше - все 6! и пошел домой. пишем клазур 5 часов.
у нас по праву дуршнитлих -3,5 проваливают около половины, так что номано. а, и объем у нас приличный учим год.
убюнги у нас есть, и в течение семестра уже три промежуточные клазуры написали чтобы шайн получить. вопрос- ну на фиг нам так правло досканально изучать. я ж не юру учу.
да и потом, у нас фаль так закрутят, что ну прилично получаеться.
тут еще и по поводу языка. я смотрю, по русски хоть что могу решить и написать, а тут получаеться - как рассуждения недалекого, потому что пока язык не в таком объеме.
обыдно.
Anutik@
по предметам это точно. нет что б все понятно и доходчиво, не нужно завертеть так, что б самому даже страшно и непонятно стало. вспоминаю как на первом курсе нам сказали всем прочитать капитал. ох как мы там тихо ругались. есть умные вещи, но их можно изложить более простым языком, и выкинуть больше половины.
сейчас тое нужно учить предмет - менеджмент в глобальном мире---что в нем учить вооще не поятно - глобализирунг блин.
не люблю предметы где только бла бла бла и ничего больше
ну дело в том что есть такие предметы, ты там хоть учи, хоть нет, если понимание отсутствует все равно ничего выйдет.
потом бывают разные виды балбесов. иногда смотришь на человека. ну ничего не учить, так пройдеться и все, сдал. тогда это человек одаренный, а есть те кто не учит и не сдает.
и по поводу российских оценок. ну у меня такое мнение, что у нас, в россии, оценки вещь весьма и весьма субъективная. закономерность просто полнейшая - человек еле школу закончил, а потом универ просто блестяще, кто ж у нас закончил школу с медалью, то просто никак жизнь складываеться. все поразному. и были у нас ьак сказать балбесы в универе, но сейчас эти балбесы получает нууу очень прилично, один вообще не смог универ закончить, купил диплом и сейчас он уже замдиректор. вот такие разные повороты.
и оценки тут тоже субъективные. все от профа зависит. в ма получить фордиплом 1, кома с чем-то просто нереально. а в том же соседнем хопенхайме, пожалуйста, 1,3- 1,5 не напрягаясь.
Solnyshko
Ню-ню. это для кого как. для меня это вообще третьий язык. просто для того чтоб понять мне закон мне его нужно прочитать пару раз, потом еще слова перевести, темпы еще те.
потом у нас на экзамене разрешены только законы, никаких коментариев. пометки разрешины только в колличестве два слова на разворот. у кого больше - все 6! и пошел домой. пишем клазур 5 часов.
у нас по праву дуршнитлих -3,5 проваливают около половины, так что номано. а, и объем у нас приличный учим год.
убюнги у нас есть, и в течение семестра уже три промежуточные клазуры написали чтобы шайн получить. вопрос- ну на фиг нам так правло досканально изучать. я ж не юру учу.
да и потом, у нас фаль так закрутят, что ну прилично получаеться.
тут еще и по поводу языка. я смотрю, по русски хоть что могу решить и написать, а тут получаеться - как рассуждения недалекого, потому что пока язык не в таком объеме.
обыдно.
Anutik@
по предметам это точно. нет что б все понятно и доходчиво, не нужно завертеть так, что б самому даже страшно и непонятно стало. вспоминаю как на первом курсе нам сказали всем прочитать капитал. ох как мы там тихо ругались. есть умные вещи, но их можно изложить более простым языком, и выкинуть больше половины.
сейчас тое нужно учить предмет - менеджмент в глобальном мире---что в нем учить вооще не поятно - глобализирунг блин.
не люблю предметы где только бла бла бла и ничего больше
