Login
Где работают студенты?
1362 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort _=Tim=_ 03.02.05 13:11
и я, и я, и я тоже вставлю свои драгоценные пять копеек!
Я студент (ка) информатики (это важный момент), так вот почти с самого начала я работаю в фирме при кафедре горной добычи и т.д. Чего делаю - программирую. Уже проработала 2 года у них, сейчас перехожу на другую работу (на кафедру информатики) буду там заниматься администрированием сервера и 2 баз данных.... Когда сказала на старой работе, что ухожу (я конечно же сначало получила 100% "да" от новой работы
) то мой начальник чуть не плакал! (при этом, положа руку на сердце я не скажу, что я супер работник). Пример со мной очень типичный пример для людей учащихся на информатике. Все мои друзья занимаються примерно тем же. Проблемы найти
работы нет! Достаточно посмотреть на NEWSGROUOP JOBS нашего универа, только и ищут программистов! при этом берут почти всех! у меня подругу взяли за которую я лабы делала и я знаю, что она не понимает что такое объект класса (для людей отдаленных - это как основа понимания объектно-ориентированного программирования)!!! И тем немение она уже больше полгода работает!!!
Очень распрастронненная работа "мальчик-на-побегушках". То от ксерокопируй книгу на 10000 страниц, то сляпай презентацию в powerpoint, то набери таблицу в excel ... т.е. какая-то рутинная работа, которую всем лень делать!
Born to be wild
Я студент (ка) информатики (это важный момент), так вот почти с самого начала я работаю в фирме при кафедре горной добычи и т.д. Чего делаю - программирую. Уже проработала 2 года у них, сейчас перехожу на другую работу (на кафедру информатики) буду там заниматься администрированием сервера и 2 баз данных.... Когда сказала на старой работе, что ухожу (я конечно же сначало получила 100% "да" от новой работы