Вход на сайт
Нужна помощь. Deutsch, 9 класс, гимназия.
778 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ td7 01.02.14 21:56, Последний раз изменено 01.02.14 22:09 (td7)
В ответ на:
Им Херзен ихрес Щеркес стехт дер Менсч, дер фюр дас Стаатсщесен ебенсо верантщортлич ист щие фюр сеине Умщелт. Зщисчен Менсч унд Бюргер, ёффентличер унд приватер Персон гибт ес кеине Треннунг. „Хэтте ич кеине политисчен Интерессен, кённте ич кеинен Верс счреибен“, беканнте сие еинмал. Доч диесе Интерессен синд кеин политисчер Клартехт, сондерн поетисче Ауссаге, билдхафт формулиерт унд ауфс Начденкен, ничт ауфс Начбетен ангелегт.
Им Херзен ихрес Щеркес стехт дер Менсч, дер фюр дас Стаатсщесен ебенсо верантщортлич ист щие фюр сеине Умщелт. Зщисчен Менсч унд Бюргер, ёффентличер унд приватер Персон гибт ес кеине Треннунг. „Хэтте ич кеине политисчен Интерессен, кённте ич кеинен Верс счреибен“, беканнте сие еинмал. Доч диесе Интерессен синд кеин политисчер Клартехт, сондерн поетисче Ауссаге, билдхафт формулиерт унд ауфс Начденкен, ничт ауфс Начбетен ангелегт.
Скорее всего, надо ребенку выяснить, какой рифмой написан стих, и если ее нет в каких-то местах или меняется рифма -то подумать "почему-?". Обычно это указывает на кульминационный момент, на то, что автор хотела выделить из общего текста.
Вычленить описание тигра, все прилагательные, метафоры и т.д., представить образ тигра своими словами, подтвержая их текстовыми цитатами.
В начале интерпретации надо кратко в неск-ко предложений осветить биографию и место этого стихотворения в тв-ве.
В заключение- еще раз подытожить, почему стихотворение можно с4итать политическим и сказать про образ человека-тигра в " клетке берлинской стены". Образ пространства представлен налево от Шпреи, местоположения лирического героя Friedrichstraße entlang...
******