Вход на сайт
Учеба в Германии - а оно вам надо?
10405 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Olga 170 08.12.13 23:37
ах девочки... вы все тешитесь друг другом, но это радует....
давайте переведу в более четкое русло намека....
ТС писала в своем основном посте (пока не перевели в размерность экономики и трусов) о гумманитарном образовании... маломальски образованный гумманитарий, да и не только прекрасно понимает не только историю развития своей дисциплины но и учения как совокупного в целом...
начнем с того, что оветим себе сами на несколкьо вопросов, но перед этим ни в коем случае нельзя говорить о плохости гумманитарного образования:
1. есть культура гумманитарного образования.... традиционно сложившееся восприятие... та же франция, где гумманитарии в обществе не научном а именно в социальном исторически была элитой общества... его лицом и его мыслью, его знанием обестенным....
В германии этой кутуры общественно не было... всегда она была фах гебит.... именно ФАХ а не гезельтшафт лежит в стержне существования гумманитарной науки в обществе
2. исторически сложилось, что после 2-х событий в мире, с 1945 года практически вся гумманитарно-филосовская элита в германии, конечно кроме тех кто в эксиле очутился, подверглись всеобщей критике... и в первую очередь это были философия и социологические и социально-ориентированные направления гумманитарных наук... и все прекрасно понимают какие силы изничтожили возможность сделать гумманитарные направления 1. независимыми и 2. оюбщественно ориентированными и воздественными.... думаю этот факт в процессе своей учебы вы уяснили...
3. восстановление гумманитарной науки как общего понятия активно началось в среднем около 70-х годов.... теперь представьте последствия воздествия такой дыры и такого влияния и такого воздействия... а последствия не проходят за пару лет, пару десятков лет...
4. в германии есть шикарнейшие гумманитарии, шикарнейшие направления... наконец-то в германии гумманитарное образование встает на ноги и самое важное - развивается своим индивидуальным аспектом, имеет своию собственную идентичность, НО (читай п.1.) переломить культуру и из чисто фунтаментальной фах области переломить и сделать прорыв в прикладную ОБЩЕСТВЕННУЮ сферу... это еще нет, но я уверен что будет... у этому идет..... и те, кто учили философию, социологию и т.д. прекрасно это понимают....
Поэтому, простите уж что пришлось социологам и людям с ВО объхяснять некоторые моменты с универа и ситории развития гум мышления и развития, НО четкое понимание хотябы таких элеиентарных вещей дает и ответ на простой вопрос и даже не один:
1. зачем мне гумманитарное образование в германии?
для себя и своего развития - самый наиболее важный момент; для погружения себя в науку - да, тоже прекрасно; для того, что бы реализовать себя в значимых трудовых отношениях для общества - глупый ответ в большинстве случаев.... сейчас то не возможно... не только в соответствии с п.1., а потому, что нет еще сформировашегося устойчивого не акадимической ориентированной среде устойчивого сегмента с устойчивым развитием и с устойчивыми развивающимися рыночными законами...
но то будет и я уверен...
потому получать гум образование в германии для того что бы потом работать по специальности и зашибать свой несчастным мй ниминун 50к для существоаания - это утопия на сегодняшний момент вне академической среды, в которой место надо завоевать... но эта война не тема топика... хотя там я бы сказал война жестояайшая....
2. Хорошее или плохое образование гумманитарное в германии?
мое мнение и не только мое - это глупый вопрос.... Оно просто фундаментальное, что очень хорошо и не только в сфере исторического развития....
Оно перспективное в том плане, что ранее сформировавшийся тормоз, сейчас перерос в действительно передовые направления, и темпы развития весьма существенные... не смотря за дыру, которая была, сейчас гум образование в германии весьма на высоком признанном уровне... но фундаментальное...
3. выбор образования для себя - дело важное... ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ ЛЮБИМЫМ - иначе крах....
Потому:
1. наезд на тс что она сваливает - не умные, хотя и не глупые.... здесь ей ее представления не реализовать... невозможно... удел единиц в массовом понимании...
2. упреки в выборе - глупы... выбирала по любви, а в постеле не ас... так и нее, она выбирала эмоциями, а не знаниями... не рацонально и ее ожидания были сюрреалистичными и четко не отражали реалий....
Потому народ, если рассмотреть пост 1 ТС без лишней информации и немного знать хотябы эту среду, то понимание того, что в принципе хотелось ТС сказать - оно понятно.... НО форма изложения - не наше дело.... хотя любители тут поосуждать с пристрастием - есть... хотя сами - за собой не видят этого, даже глупости...
Потому с ТС я согласен в основной линии, получать гум образование которым ты сможешь встать твердо финансово и социально на ноги в рамках вне академической среды - иллюзия.... ТС это осознала позно, но и не до конца еще...
Гум образование всегда было прекрасным для себя, для человека, для личности.... НО жить твердо финансово и экономически - это невозможно в германии... либо необходимо погружать гумманитарное в экономическое, тогда что-то еще можно... но чисто в гум направлении - нереально... хотя ауснамен конечно есть, но не в чистом виде....
альзё, майне даммен, прежде чем судить, можно просто вспомнить чему учили ну а если фосфора в организме мало, то просто почитать... иногда полезно...
по поводу образования:
1. последние 5 лет идут активные обсуждения что система образования и не только вуза устарела и через 15-25 лет очевидны будут результаты - а именно негативные последствия... и это факт... хотя и устранить этот минус не так легко как кажется
2. сами университеты говорят, что через 20-25 лет половина университетов не нужна будет, особенно те, которые делают грунд так называемый... что есть правильно... да и многие даже выступают за то, что бы университетов было меньше, но качественей...
3. признают и сами университеты и результаты, что реформа нужна.... подготовка кадров дело дорогое, а последствия - катострофически... люди не работают по тем направлениям, которые изучали, некторые по 2-3 образования получают разных, что создает в пустую потраченные деньги... и это массовое явление...
4. кономика германии не такая идеальная, но и не такая дурацкая, хотя сильно зависимая и все то понимают.... зависимо существенно.... тупая тенденция для меня была интересная - германия от греции получала оливки, которые дальше распродавала по миру и европе... ну что - таковы были договоренности.... это рынок...
эвроцентробанк - дыра которая требует совершенствования, хотябы лигитимности голосов в принятии решений, хотя и европарламент - тоже лигитимности и права одного голоса нет... и это проблема признаваемая многими... и т.д... многие знают и понимают это - проблемы есть и очень серьезные и один не верный шаг - проблемы не обратимые....
поэтому экономическое образование будет различное... что есть правильно... лучшее или худшее, хорошее или простое - нельзя оценивать... оно ориентированное пд специфику страны.... да хотябы взять основное право той же англии или же германии... в германии право базировалось исторически на римском праве, в англии - на коммон лоу... они различные в основе, различные в восприятии и различия в применении логики формирования... отсюда и различия тоже проистекают, не только в кономике но и в других областях, включая социальных...
та же швейцария или англия - не идеал рая для получения образования, равно как и германия... оно свои... ино отличаются... к своей суте и структуре...
в той же швейцарии, конечно же знаете, читать то умеете, уже сейчас начинают обсуждать проблемы образования И УЖЕ СЕЙЧАС НАЧИНАЮ ЛИКВИДИРОВАТЬ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, КАКИЕ ЕСТЬ И В ГЕРМАНИИ.... ленпплан21 - как вы знаете - реформа , которпая сейчас сильно жарко обсуждается и по сути имеет положительную оценку... она учитывает те пробелы которые есть и в германии и в швейцарии, она направлена то, что бы в корне отойти от старых и устарелых методов и структур в образовании, тех же учебных планов... она направлена на то, что бы сделать образование не простой сдачей эказменов ип олучением баллов в итоге, сдал клазур и дыши ровно, а на развитие ... развитие и еще раз развитие... самого учащегося...
и я уверен что в след году то будет принято....
и в этой программе мне бузусловно нравится один момент - свобода изложения... когда препод свободно,Ю а не по своей книжке или листочкам, ведет лекцию, в итоге - если клазур, то ты получишь тему, по которой и будешь писать, при этом не зная точно что будет, конкретику... не будешь знать что надо прочитать книжку профа и сказать именно так как он написал, как он хочет, как ему надо, как его душенке приятней будет... будет свобода развития мысли в регулируемом русле.... я считаю эо очень хорошо, НО учеба от этого проще не станет... лернплан21 изменяет систему образования, делает ее эффективнее, но и сложнее...
помимо этого, этот план предусмоартривает еще и один момен.... эта программа единая для всех контонов... а не в каждом своя... как в германии - дело земельное... поэтому единство не не сть плохо....
в итоге: образование как система не совершенные, но и не плохие, что в принципе понятно..... гумманитарное образование - оно не плохое, оно свое, но фундаментальное и современное... пусть даже и направленно сейчас только на развитие мысли в рамках фундаментальное теории.... кадры нужно готовить для страны и на это ориентируются... и отбор, которые это влечет, он прекрасен - не фанаты - идут далее, фанаты остаются в науке, и т.д... это нормально и очень хорошо....
поэому... понимать что хотела сказать ТС, это не значит прочесть и проанализировать ее слова... ну и конечно же, озабоченные красавицы, в трусах точно нет ничего сверх естественного, в ее джумаю тоже...
не все могут изагать мысли в том ключе, что бы было понятно абсолютно всем, заниматься риммингом некоторым форумчанкам дабы успокоить их пристарелое хочу и дай... нет смысла....
поэтому изложение и чтение между строк - иногда полезное....
давайте переведу в более четкое русло намека....
ТС писала в своем основном посте (пока не перевели в размерность экономики и трусов) о гумманитарном образовании... маломальски образованный гумманитарий, да и не только прекрасно понимает не только историю развития своей дисциплины но и учения как совокупного в целом...
начнем с того, что оветим себе сами на несколкьо вопросов, но перед этим ни в коем случае нельзя говорить о плохости гумманитарного образования:
1. есть культура гумманитарного образования.... традиционно сложившееся восприятие... та же франция, где гумманитарии в обществе не научном а именно в социальном исторически была элитой общества... его лицом и его мыслью, его знанием обестенным....
В германии этой кутуры общественно не было... всегда она была фах гебит.... именно ФАХ а не гезельтшафт лежит в стержне существования гумманитарной науки в обществе
2. исторически сложилось, что после 2-х событий в мире, с 1945 года практически вся гумманитарно-филосовская элита в германии, конечно кроме тех кто в эксиле очутился, подверглись всеобщей критике... и в первую очередь это были философия и социологические и социально-ориентированные направления гумманитарных наук... и все прекрасно понимают какие силы изничтожили возможность сделать гумманитарные направления 1. независимыми и 2. оюбщественно ориентированными и воздественными.... думаю этот факт в процессе своей учебы вы уяснили...
3. восстановление гумманитарной науки как общего понятия активно началось в среднем около 70-х годов.... теперь представьте последствия воздествия такой дыры и такого влияния и такого воздействия... а последствия не проходят за пару лет, пару десятков лет...
4. в германии есть шикарнейшие гумманитарии, шикарнейшие направления... наконец-то в германии гумманитарное образование встает на ноги и самое важное - развивается своим индивидуальным аспектом, имеет своию собственную идентичность, НО (читай п.1.) переломить культуру и из чисто фунтаментальной фах области переломить и сделать прорыв в прикладную ОБЩЕСТВЕННУЮ сферу... это еще нет, но я уверен что будет... у этому идет..... и те, кто учили философию, социологию и т.д. прекрасно это понимают....
Поэтому, простите уж что пришлось социологам и людям с ВО объхяснять некоторые моменты с универа и ситории развития гум мышления и развития, НО четкое понимание хотябы таких элеиентарных вещей дает и ответ на простой вопрос и даже не один:
1. зачем мне гумманитарное образование в германии?
для себя и своего развития - самый наиболее важный момент; для погружения себя в науку - да, тоже прекрасно; для того, что бы реализовать себя в значимых трудовых отношениях для общества - глупый ответ в большинстве случаев.... сейчас то не возможно... не только в соответствии с п.1., а потому, что нет еще сформировашегося устойчивого не акадимической ориентированной среде устойчивого сегмента с устойчивым развитием и с устойчивыми развивающимися рыночными законами...
но то будет и я уверен...
потому получать гум образование в германии для того что бы потом работать по специальности и зашибать свой несчастным мй ниминун 50к для существоаания - это утопия на сегодняшний момент вне академической среды, в которой место надо завоевать... но эта война не тема топика... хотя там я бы сказал война жестояайшая....
2. Хорошее или плохое образование гумманитарное в германии?
мое мнение и не только мое - это глупый вопрос.... Оно просто фундаментальное, что очень хорошо и не только в сфере исторического развития....
Оно перспективное в том плане, что ранее сформировавшийся тормоз, сейчас перерос в действительно передовые направления, и темпы развития весьма существенные... не смотря за дыру, которая была, сейчас гум образование в германии весьма на высоком признанном уровне... но фундаментальное...
3. выбор образования для себя - дело важное... ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ ЛЮБИМЫМ - иначе крах....
Потому:
1. наезд на тс что она сваливает - не умные, хотя и не глупые.... здесь ей ее представления не реализовать... невозможно... удел единиц в массовом понимании...
2. упреки в выборе - глупы... выбирала по любви, а в постеле не ас... так и нее, она выбирала эмоциями, а не знаниями... не рацонально и ее ожидания были сюрреалистичными и четко не отражали реалий....
Потому народ, если рассмотреть пост 1 ТС без лишней информации и немного знать хотябы эту среду, то понимание того, что в принципе хотелось ТС сказать - оно понятно.... НО форма изложения - не наше дело.... хотя любители тут поосуждать с пристрастием - есть... хотя сами - за собой не видят этого, даже глупости...
Потому с ТС я согласен в основной линии, получать гум образование которым ты сможешь встать твердо финансово и социально на ноги в рамках вне академической среды - иллюзия.... ТС это осознала позно, но и не до конца еще...
Гум образование всегда было прекрасным для себя, для человека, для личности.... НО жить твердо финансово и экономически - это невозможно в германии... либо необходимо погружать гумманитарное в экономическое, тогда что-то еще можно... но чисто в гум направлении - нереально... хотя ауснамен конечно есть, но не в чистом виде....
альзё, майне даммен, прежде чем судить, можно просто вспомнить чему учили ну а если фосфора в организме мало, то просто почитать... иногда полезно...
по поводу образования:
1. последние 5 лет идут активные обсуждения что система образования и не только вуза устарела и через 15-25 лет очевидны будут результаты - а именно негативные последствия... и это факт... хотя и устранить этот минус не так легко как кажется
2. сами университеты говорят, что через 20-25 лет половина университетов не нужна будет, особенно те, которые делают грунд так называемый... что есть правильно... да и многие даже выступают за то, что бы университетов было меньше, но качественей...
3. признают и сами университеты и результаты, что реформа нужна.... подготовка кадров дело дорогое, а последствия - катострофически... люди не работают по тем направлениям, которые изучали, некторые по 2-3 образования получают разных, что создает в пустую потраченные деньги... и это массовое явление...
4. кономика германии не такая идеальная, но и не такая дурацкая, хотя сильно зависимая и все то понимают.... зависимо существенно.... тупая тенденция для меня была интересная - германия от греции получала оливки, которые дальше распродавала по миру и европе... ну что - таковы были договоренности.... это рынок...
эвроцентробанк - дыра которая требует совершенствования, хотябы лигитимности голосов в принятии решений, хотя и европарламент - тоже лигитимности и права одного голоса нет... и это проблема признаваемая многими... и т.д... многие знают и понимают это - проблемы есть и очень серьезные и один не верный шаг - проблемы не обратимые....
поэтому экономическое образование будет различное... что есть правильно... лучшее или худшее, хорошее или простое - нельзя оценивать... оно ориентированное пд специфику страны.... да хотябы взять основное право той же англии или же германии... в германии право базировалось исторически на римском праве, в англии - на коммон лоу... они различные в основе, различные в восприятии и различия в применении логики формирования... отсюда и различия тоже проистекают, не только в кономике но и в других областях, включая социальных...
та же швейцария или англия - не идеал рая для получения образования, равно как и германия... оно свои... ино отличаются... к своей суте и структуре...
в той же швейцарии, конечно же знаете, читать то умеете, уже сейчас начинают обсуждать проблемы образования И УЖЕ СЕЙЧАС НАЧИНАЮ ЛИКВИДИРОВАТЬ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, КАКИЕ ЕСТЬ И В ГЕРМАНИИ.... ленпплан21 - как вы знаете - реформа , которпая сейчас сильно жарко обсуждается и по сути имеет положительную оценку... она учитывает те пробелы которые есть и в германии и в швейцарии, она направлена то, что бы в корне отойти от старых и устарелых методов и структур в образовании, тех же учебных планов... она направлена на то, что бы сделать образование не простой сдачей эказменов ип олучением баллов в итоге, сдал клазур и дыши ровно, а на развитие ... развитие и еще раз развитие... самого учащегося...
и я уверен что в след году то будет принято....
и в этой программе мне бузусловно нравится один момент - свобода изложения... когда препод свободно,Ю а не по своей книжке или листочкам, ведет лекцию, в итоге - если клазур, то ты получишь тему, по которой и будешь писать, при этом не зная точно что будет, конкретику... не будешь знать что надо прочитать книжку профа и сказать именно так как он написал, как он хочет, как ему надо, как его душенке приятней будет... будет свобода развития мысли в регулируемом русле.... я считаю эо очень хорошо, НО учеба от этого проще не станет... лернплан21 изменяет систему образования, делает ее эффективнее, но и сложнее...
помимо этого, этот план предусмоартривает еще и один момен.... эта программа единая для всех контонов... а не в каждом своя... как в германии - дело земельное... поэтому единство не не сть плохо....
в итоге: образование как система не совершенные, но и не плохие, что в принципе понятно..... гумманитарное образование - оно не плохое, оно свое, но фундаментальное и современное... пусть даже и направленно сейчас только на развитие мысли в рамках фундаментальное теории.... кадры нужно готовить для страны и на это ориентируются... и отбор, которые это влечет, он прекрасен - не фанаты - идут далее, фанаты остаются в науке, и т.д... это нормально и очень хорошо....
поэому... понимать что хотела сказать ТС, это не значит прочесть и проанализировать ее слова... ну и конечно же, озабоченные красавицы, в трусах точно нет ничего сверх естественного, в ее джумаю тоже...
не все могут изагать мысли в том ключе, что бы было понятно абсолютно всем, заниматься риммингом некоторым форумчанкам дабы успокоить их пристарелое хочу и дай... нет смысла....
поэтому изложение и чтение между строк - иногда полезное....