Вход на сайт
Перспективы для взрослого ребенка
1984 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ -Erika- 08.04.13 10:17
нп
Я понимаю беспокойство мам... но некоторые рассуждения умиляют. Сколько Вы лично, товарищи, знаете детей (и какой это процент от истинного количества таких же "счастливчиков"?), которые бы приехали в Германию в 16-ти, 17-тилетнем возрасте, пошли в местную гимназию и беспроблематично сделали Abitur за 2 года?
И теоретически, и практически возможно попасть в гимназию после 11-ти классов школы в России. И гостем - тоже возможно...
Что такое уровень А2 или даже В1? На этом же форуме периодически появляются темы людей, ЗАКОНЧИВШИХ иняз в России, поступивших в немецкий ВУЗ и в панике сообщающих, что они практически ничего не понимают, находятся в прострации и, вообще, не знают, что делать... Изучать язык на курсах (даже в Германии) - одно; окунуться в реальную жизнь, где все говорят на немецком, на разных диалектах и используют различные стилистические обороты, включая Umgangssprache - совершенно другое. В такие моменты и иняз особо не спасает. Хоть и, безусловно, служит неплохим подспорьем...
Все "мечтатели" сильно ошибаются, надеясь подтянуть язык, непосредственно, во время учёбы. Во время учёбы нужно УЧИТьСЯ! Бегать на лекции, пыжится на групповых работах, переводить, искать материал, снова переводить, решать задачи, бегать, бегать... Таким образом, можно и несколько лет проучиться, но уровень познаний в грамматике сохранить на первостепенном уровне. И в плане разговорного языка не продвинуться ни на йоту. Блажен тот, кто верует... Не забываем так же то, что первое время настолько ничего не понимаешь (усугубляют всё специализированные термины и ранее незнакомые темы), что сначала переводишь всё на русский, ищешь информацию на данную тему по-русски (чтобы хоть понять, о чём, вообще, речь!), потом переводишь на немецкий или пыжишься в поиске информации на немецком, ну и под конец ещё и выучить всё наизусть никогда не помешает... Это всё с учётом того, что обьём информации что в гимназии, что в ВУЗе такой, что после учёбы ты ещё до середины ночи сидишь, чтобы всё прочесть, понять и сделать "домашку". Добавьте к этому время на переводы, поиск информации на двух языках и заучивание наизусть...
И ещё один интересный момент: дети в Германии и дети в России - две большие разницы. К тому же, подростки. И система обучения в гимназии совершенно иная, чем в ВУЗе. В ВУЗе каждый отвечает за себя сам и на иностранцев не смотрят косо, а школа - это школа... В школе иной спрос и со стороны учителей, и со стороны учеников...
Никому ничего не доказываю и спорить с оппонентами не хочу - извините. Считайте это просто криком души... И дай Бог вашим детям пройти через всё это с наименьшими для НИХ потерями и, по мере возможности, здоровой психикой и отсутствием стойкого желания при достижении восемнадцатилетнего возраста всё бросить и вернуться назад, в Россию - тем более, цитирую: "в этом возрасте дети такие упертые и "взрослые"". Такие темы, к сожалению, уже тоже имели место быть...
Я понимаю беспокойство мам... но некоторые рассуждения умиляют. Сколько Вы лично, товарищи, знаете детей (и какой это процент от истинного количества таких же "счастливчиков"?), которые бы приехали в Германию в 16-ти, 17-тилетнем возрасте, пошли в местную гимназию и беспроблематично сделали Abitur за 2 года?
И теоретически, и практически возможно попасть в гимназию после 11-ти классов школы в России. И гостем - тоже возможно...
Что такое уровень А2 или даже В1? На этом же форуме периодически появляются темы людей, ЗАКОНЧИВШИХ иняз в России, поступивших в немецкий ВУЗ и в панике сообщающих, что они практически ничего не понимают, находятся в прострации и, вообще, не знают, что делать... Изучать язык на курсах (даже в Германии) - одно; окунуться в реальную жизнь, где все говорят на немецком, на разных диалектах и используют различные стилистические обороты, включая Umgangssprache - совершенно другое. В такие моменты и иняз особо не спасает. Хоть и, безусловно, служит неплохим подспорьем...
Все "мечтатели" сильно ошибаются, надеясь подтянуть язык, непосредственно, во время учёбы. Во время учёбы нужно УЧИТьСЯ! Бегать на лекции, пыжится на групповых работах, переводить, искать материал, снова переводить, решать задачи, бегать, бегать... Таким образом, можно и несколько лет проучиться, но уровень познаний в грамматике сохранить на первостепенном уровне. И в плане разговорного языка не продвинуться ни на йоту. Блажен тот, кто верует... Не забываем так же то, что первое время настолько ничего не понимаешь (усугубляют всё специализированные термины и ранее незнакомые темы), что сначала переводишь всё на русский, ищешь информацию на данную тему по-русски (чтобы хоть понять, о чём, вообще, речь!), потом переводишь на немецкий или пыжишься в поиске информации на немецком, ну и под конец ещё и выучить всё наизусть никогда не помешает... Это всё с учётом того, что обьём информации что в гимназии, что в ВУЗе такой, что после учёбы ты ещё до середины ночи сидишь, чтобы всё прочесть, понять и сделать "домашку". Добавьте к этому время на переводы, поиск информации на двух языках и заучивание наизусть...
И ещё один интересный момент: дети в Германии и дети в России - две большие разницы. К тому же, подростки. И система обучения в гимназии совершенно иная, чем в ВУЗе. В ВУЗе каждый отвечает за себя сам и на иностранцев не смотрят косо, а школа - это школа... В школе иной спрос и со стороны учителей, и со стороны учеников...
Никому ничего не доказываю и спорить с оппонентами не хочу - извините. Считайте это просто криком души... И дай Бог вашим детям пройти через всё это с наименьшими для НИХ потерями и, по мере возможности, здоровой психикой и отсутствием стойкого желания при достижении восемнадцатилетнего возраста всё бросить и вернуться назад, в Россию - тем более, цитирую: "в этом возрасте дети такие упертые и "взрослые"". Такие темы, к сожалению, уже тоже имели место быть...

Отругала своих тараканов, рассадила их по полочкам, запретила меняться местами. Притихли - не беспокоят, шёпотом обсуждают какая я стерва... ©