Вход на сайт
Специальные школы для незакончивших Hauptschule?
1120 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ gau 27.02.13 21:04
Ого, отлучился ненадолго называется.
Всем спасибо за участие!
Да, ребенок родной.
Я не вижу ничего плохого в том, чтобы называть своего ребенка странным. Просто называю вещи своими именами, а не занимаюсь самоуспокоением. И с ним я открыто говорю на эту тему и объясняю, какие у него проблемы, чем он отличается от других, анализирую его поведение.
В России был диагноз ЗПР, сначала ходил в коррекционную школу, через два года осилил обычную, вроде как начало все налаживаться, а потом переезд в Германию - тут все смазалось, т.к. другая обстановка, незнание языка, у меня просто не было возмодности разобраться в ситуации.
Я выждал достаточное время, и теперь мне стало понятно, что все плохо.
Я решил, что в такой ситуации, с учетом специфики образовательной системы Германии, лучше будет официально получить статус "психически не совсем здоров" и продолжать коррекуионное обучение столько, сколько надо, чем остаться со статусом "психически здоров" и закончить образование вылетом из хауптшуле.
Насчет проблем в семье и т.п. - было достаточно усилий потрачено, я сейчас наблюдаю, как с его взрослением проблемы начинают обостряться, и увы я ощущаю себя бессильным в этой ситуации. Я же не могу заставить его подружиться с кем-то или внезапно стать сконцентрированным.
Я даже готов отдать его в интернат, если там будут соотвествующие условия для таких детей, если тамошняя коррекционная программа поможет ему приобрести те навыки, которых у него нет.
Это не зарывание головы в песок, не попытка избавиться от проблемы.
Всем спасибо за участие!
Да, ребенок родной.
Я не вижу ничего плохого в том, чтобы называть своего ребенка странным. Просто называю вещи своими именами, а не занимаюсь самоуспокоением. И с ним я открыто говорю на эту тему и объясняю, какие у него проблемы, чем он отличается от других, анализирую его поведение.
В России был диагноз ЗПР, сначала ходил в коррекционную школу, через два года осилил обычную, вроде как начало все налаживаться, а потом переезд в Германию - тут все смазалось, т.к. другая обстановка, незнание языка, у меня просто не было возмодности разобраться в ситуации.
Я выждал достаточное время, и теперь мне стало понятно, что все плохо.
Я решил, что в такой ситуации, с учетом специфики образовательной системы Германии, лучше будет официально получить статус "психически не совсем здоров" и продолжать коррекуионное обучение столько, сколько надо, чем остаться со статусом "психически здоров" и закончить образование вылетом из хауптшуле.
Насчет проблем в семье и т.п. - было достаточно усилий потрачено, я сейчас наблюдаю, как с его взрослением проблемы начинают обостряться, и увы я ощущаю себя бессильным в этой ситуации. Я же не могу заставить его подружиться с кем-то или внезапно стать сконцентрированным.
Я даже готов отдать его в интернат, если там будут соотвествующие условия для таких детей, если тамошняя коррекционная программа поможет ему приобрести те навыки, которых у него нет.
Это не зарывание головы в песок, не попытка избавиться от проблемы.