Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Информатика - выбор направления

18.01.13 10:34
Информатика - выбор направления

Johanspb посетитель
Последний раз изменено 18.01.13 10:37 (Johanspb)
Всем добрый день!
Ситуация у меня складывается такая:
1. Работаю уже 8 лет в сфере IT, из которых 5 лет в международной компании системным инженером. Сюда входит как системное и сетевое администрирования, так и совместная работа над проектами с иностранными коллегами, проведение совместных аудитов, оптимизация бизнес-процессов через новые IT технологии, разработка внутренних IT директив и т.п. Образование высшее заочное финансовое, которое уже практически успешно забыто.
2. Решил, что для дальнейшего развития в международной среде, мне необходимо получить образование в IT. Долго размышлял насчет какое направление в информатике выбрать для изучения в Германии. В итоге, решил, что с технической направленностью (Angewandte Informatik) больше возможностей найти работу в Германии и других странах ЕС. В частности, предполагал специализироваться на сетях, даже CCNA курс проштудировал в качестве саморазвития. Интерес к сетям, сетевому и серверному оборудованию и сопутствующим вещам у меня в достаточной степени присутствует.
3. Изначально изучал возможность поступления в ФХ, но узнав о возможности дуального обучения и его преимуществах, решил остановиться на нем. Фах Angewandte Informatik в хохшуле, которую я для себя выбрал, имеется. Отправил бевербунг в немецкую компанию на получение Ausbildungsplatz под дуальное обучение, на что мне предложили место под другой фах Wirtschaftsinformatik - Application Management.
Теперь я в большом раздумии, что из себя представляет это направление на практике, чем занимаются люди, изучившие его?
Какие шансы на рынке труда? Вбив Application Management в поиск, нашел довольно малое количество предложений, по сравнению с тем же Network Engineer или программистами.