Вход на сайт
интересно, где немцы получают элитное образование?
3886 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Ladunja 14.01.13 08:58
Из моей ссылки - это вы викпедию процитировали. По ссылке ан сайта IBO, где описывается сама ситуация с признанием IB в Германии, об ограничениях не говорится.
По поводу элитности. Я знаю только две семьи в Мюнхене, дети которых учатся в MIS. Обе семьи обеспечены, мягко говоря, намного выше среднего. Полагаю, что они выбрали международные школы просто в силу меньшей нервотрепки, на которую у них просто нет ни сил, ни времени, ни желания. В одной семье мальчику до окончания еще далеко, а во второй девочки едут поступать в штаты, чтобы пожить в другой стране для расширения кругозора. Куда конкретно - не знаю. Сама установка международных школ на открытые двери после IB психологически очень хорошо влияет на выпускников этих школ в будущем. Выпускники же немецких гимназий, на мой взгляд, часто нуждаются в психотерапии после абитура, ну как бы так откровенно. Безусловно, после немецких гимназий можно поступить в Гарвард тоже, скажем, одному-двум человекам из класса, просто потому, что это среднестатистический расклад в гимназии, тут уже как-то обсуждалось, что распределение Гаусса в каждом классе налицо: один-два отличника, большая средняя масса и один-два постоянно на вылете. Это же было у нас в гимназии.
Количество усилий, необходимое для получения выпускного балла порядка 1,0 в обычной немецкой гимназии на мой субъективный взгляд просто огромно и даже неразумно. У меня создается впечатление, что целью немецких гимназий стоит отчисление как можно большего количества учеников к абитуру. Постоянная смена учителей не обеспечивает чувства ответственности за ребенка. Каждый сам за себя, ученик знает, что никому, кроме родителей, до него нет дела. Если у родителей нет денег или элементарно времени - это их проблема. Учителям глубоко наплевать, что будет с ребенком через год, два и так далее. Они просто его не будут видеть. Жизнь школьная отмерена одним годом.
В международных школах этого нет. ИМХО, там стоит целью, чтобы как можно больше детей закончило школу и получило приличный сертификат. Возможно это мотивировано банальной ответственностью за деньги, полученные от родителей. Это не так важно. Там учителя, насколько я наслышана, ведут класс от начала до конца младших, средних и старших классов. Если кому-то нужны дополнительные занятия, с ребенком занимаются. У меня были знакомые преподаватели международных школ, они говорили, что эти занятия дополнительные входят в их нормальные часы, поэтому они сами заинтересованы в том, чтобы сразу донести до класса материал так, чтобы не сидеть с детьми потом дополнительно. А в немецкой школе у нас учительница математики хвасталась на родсобрании тем, что умеет поймать детей врасплох, когда они совсем не готовы к exe.
По поводу элитности. Я знаю только две семьи в Мюнхене, дети которых учатся в MIS. Обе семьи обеспечены, мягко говоря, намного выше среднего. Полагаю, что они выбрали международные школы просто в силу меньшей нервотрепки, на которую у них просто нет ни сил, ни времени, ни желания. В одной семье мальчику до окончания еще далеко, а во второй девочки едут поступать в штаты, чтобы пожить в другой стране для расширения кругозора. Куда конкретно - не знаю. Сама установка международных школ на открытые двери после IB психологически очень хорошо влияет на выпускников этих школ в будущем. Выпускники же немецких гимназий, на мой взгляд, часто нуждаются в психотерапии после абитура, ну как бы так откровенно. Безусловно, после немецких гимназий можно поступить в Гарвард тоже, скажем, одному-двум человекам из класса, просто потому, что это среднестатистический расклад в гимназии, тут уже как-то обсуждалось, что распределение Гаусса в каждом классе налицо: один-два отличника, большая средняя масса и один-два постоянно на вылете. Это же было у нас в гимназии.
Количество усилий, необходимое для получения выпускного балла порядка 1,0 в обычной немецкой гимназии на мой субъективный взгляд просто огромно и даже неразумно. У меня создается впечатление, что целью немецких гимназий стоит отчисление как можно большего количества учеников к абитуру. Постоянная смена учителей не обеспечивает чувства ответственности за ребенка. Каждый сам за себя, ученик знает, что никому, кроме родителей, до него нет дела. Если у родителей нет денег или элементарно времени - это их проблема. Учителям глубоко наплевать, что будет с ребенком через год, два и так далее. Они просто его не будут видеть. Жизнь школьная отмерена одним годом.
В международных школах этого нет. ИМХО, там стоит целью, чтобы как можно больше детей закончило школу и получило приличный сертификат. Возможно это мотивировано банальной ответственностью за деньги, полученные от родителей. Это не так важно. Там учителя, насколько я наслышана, ведут класс от начала до конца младших, средних и старших классов. Если кому-то нужны дополнительные занятия, с ребенком занимаются. У меня были знакомые преподаватели международных школ, они говорили, что эти занятия дополнительные входят в их нормальные часы, поэтому они сами заинтересованы в том, чтобы сразу донести до класса материал так, чтобы не сидеть с детьми потом дополнительно. А в немецкой школе у нас учительница математики хвасталась на родсобрании тем, что умеет поймать детей врасплох, когда они совсем не готовы к exe.
Нет братоубийственной войне!