Login
Учёба на долгосрочных курсах немецкого языка.
6853 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort kat_kas 06.01.12 01:07, Zuletzt geändert 06.01.12 16:44 (a_kant)
Тоже прочитала несколько постов, думала, кто-то прикалывается и нет такого реального персонажа
do555555
Оказалось еще как есть
Вот она объявление в Москве давала, дочке репетитора искала - неповторимый стиль, не спутаешь.
П.С 1. Интересно, хоть один репeтитор откликнулся?
П.С. 2. А дочке надо хоть в Лапландию язык росомах изучать, но одной , подальше от такой опеки ...
do555555 Оказалось еще как есть
Вот она объявление в Москве давала, дочке репетитора искала - неповторимый стиль, не спутаешь.
В ответ на:
Занятия по суб. или воскр. у репет-ра
Занятия по суб. или воскр. у репет-ра. Можно студентку старшего курса с хорошим произношением, живущую рядом с м. Бабушкинская или с другой станцией метро. Реп-р не должен кортавить. Авторские методики не приветствуются. Оплата по прогрессивному методу и зависит от времени работы с данной ученицей (ученице 30 лет) . Отвечу по дом. тел. Задача обучения: отработка произношения, работа с текстом. Текст разобрать, чтобы не было грамм-ких вопросов, затем " гонять до пота" по уже разобранному тексту вопрос-ответ, вопрос-ответ, затем, когда текст будет, как родной написать по этому же тексту изложение, грамматические ошибки проработать, затем можно написать ещё раз изложение. Только после такой подготовки этот текст ученице можно предложить пересказать, к чему и надо стремиться. После этого можно переходить к другому тексту.
Автор: Инкогнито
Населенный пункт: Москва
Контактная информация:
Занятия по суб. или воскр. у репет-ра
Занятия по суб. или воскр. у репет-ра. Можно студентку старшего курса с хорошим произношением, живущую рядом с м. Бабушкинская или с другой станцией метро. Реп-р не должен кортавить. Авторские методики не приветствуются. Оплата по прогрессивному методу и зависит от времени работы с данной ученицей (ученице 30 лет) . Отвечу по дом. тел. Задача обучения: отработка произношения, работа с текстом. Текст разобрать, чтобы не было грамм-ких вопросов, затем " гонять до пота" по уже разобранному тексту вопрос-ответ, вопрос-ответ, затем, когда текст будет, как родной написать по этому же тексту изложение, грамматические ошибки проработать, затем можно написать ещё раз изложение. Только после такой подготовки этот текст ученице можно предложить пересказать, к чему и надо стремиться. После этого можно переходить к другому тексту.
Автор: Инкогнито
Населенный пункт: Москва
Контактная информация:
П.С 1. Интересно, хоть один репeтитор откликнулся?
П.С. 2. А дочке надо хоть в Лапландию язык росомах изучать, но одной , подальше от такой опеки ...
Никому не поставить нас на колени!Мы лежали, и будем лежать!
