Вход на сайт
Условия в немецких вузах
4695 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ vladimir2706 21.10.11 19:39
В ответ на:
). Преподаватели. В России кто во что горазд - и унижают, и показывают своё я, и все такое. Т.е. не нейтральны. а как в Германии? могут ли себе преподаватели позволять вольности?
). Преподаватели. В России кто во что горазд - и унижают, и показывают своё я, и все такое. Т.е. не нейтральны. а как в Германии? могут ли себе преподаватели позволять вольности?
в уни я плохих пока не встречала, знаю что один любит на устном экзамене на 6 семестре спросить, а какая оценка и хотите ли мастера делать и моежт сказать, что им там делать нечего, но это я считаю его заморочкой личной, по одному устного экзамены и среднего балла. это как в небо пальцем тыкать.
В школе втсречала к сожалнеию такого урода, много крови мне и другим попортил. В уни профы себе не позволяют быть ауслендерфайндлих.
В ответ на:
2). Количество пар и их часы. Я знаю, что расписание каждый себе составляет сам. Но есть ли такой дебилизм, что сегодня 4 пары с утра, а завтра 2 пары вечером? Или есть я учусь на дневном, то все пары с утра? сколько в среднем пар в день?
У нас вот в России полная вольность со стороны вузов - у нас 3 дня из 5 - пары вечером (заканчиваются в 16:50). Соотствественно, весь день только на универ.
2). Количество пар и их часы. Я знаю, что расписание каждый себе составляет сам. Но есть ли такой дебилизм, что сегодня 4 пары с утра, а завтра 2 пары вечером? Или есть я учусь на дневном, то все пары с утра? сколько в среднем пар в день?
У нас вот в России полная вольность со стороны вузов - у нас 3 дня из 5 - пары вечером (заканчиваются в 16:50). Соотствественно, весь день только на универ.
а это везде по разному. Сестра на химию учиться, у неё будет зимой три раза до 8 в лаборотории стоят......а сначала с утра до 12 лекцииа потмо в 12 туда, химичить. Я чуток прифигела от таких перспектив.
В ответ на:
3). Уровень активности. Дома я привык "плыть по течению". Достаточно ли просто посещать пары и внимательно слушать? или нужно активничать, что-то делать и тд? Я достаточно способный студент, но ленивый. Т.е. пары посещаю, слушаю, понимаю, но что-то делать самому - уже лень.
3). Уровень активности. Дома я привык "плыть по течению". Достаточно ли просто посещать пары и внимательно слушать? или нужно активничать, что-то делать и тд? Я достаточно способный студент, но ленивый. Т.е. пары посещаю, слушаю, понимаю, но что-то делать самому - уже лень.
Ну я пока только учила, что нам дали на лекциях, а давали всегда много, всё почти можно в инете скачать и распечатать до лекции и потмо на лекции делать записи прямо туда.
В ответ на:
4). Домашние задания. Больная тема. Есть ли они и в каких количествах? У меня твердое убеждение, что в уч. заведении надо учиться, а за его пределами - жить своей жизнью. Т.е. я считаю, что дз вообще не должно быть. Это как немцы - на работе работают, а вне работы живут.
4). Домашние задания. Больная тема. Есть ли они и в каких количествах? У меня твердое убеждение, что в уч. заведении надо учиться, а за его пределами - жить своей жизнью. Т.е. я считаю, что дз вообще не должно быть. Это как немцы - на работе работают, а вне работы живут.
тоже от предмета зависит. Я за бакалавра два реферата и одну курсовую написала, а вот мастер совсем по другому.