Вход на сайт
КС: образование в РФ
4233 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ карелка 07.09.11 22:58, Последний раз изменено 10.09.11 08:23 (Лиз)
Теперь, когда основная тема умерла, я отвечу на Ваш вопрос (это никому не помешает уже):
В ответ на моё:
Вы написали:
Итак, Вы меня не услышали. Все родители вкладываются в грудничков времением, эмоциями, знаниями - иначе ни один из них не выжил бы. Но есть родители, которые вкладываются времением, эмоциями, знаниями в своих подрощенных детей-школьников не только на бытовом уровне: водят по кружкам, музеи, поиск-подбор и совместный просмотр передач и фильмов, книги-журналы, интересные познавательные мероприятия и концерты, компании по интересам и т.п. Таким родителям всегда есть что обсудить с детьми помимо быта и школы, они играют не только в настольные игры, но и в огромное количество словесных игр в дороге...
Про "зубрёжку" я не слова не сказала. Потому что таким детям "зубрить" просто не нужно - им нравится знать. Или нравится петь/рисовать/танцевать/плавать/читать... Всегда и повзрослев тоже. Но любые врослые/дети "ниоткуда" не берутся: до определённого возраста только заинтересованность родителей, их поддержка и помощь могут помочь ребёнку научиться жить интересно. Потому что это называется "образ жизни", и закладывается он в семье.
Так сложилось, что большинство моих знакомых и друзей - увлечённые люди. Театры, музыка, самодеятельный театр, спорт, книги, большие компании взрослых собираются по выходным - погулять в парке (есть о чём поговорить), играть в покер, попеть. Совершенно реальная сценка из жизни: приходим в гости, не успеваем переобуться, как сына тащат в комнату дочери хозяев "пойдём! нам ТАКУЮ энциклопедию подарили!" Симпатичные худенькие весёлые девчонки-отличницы-гимназистки: танцуют современные танцы в студии, учатся в музыкалке (одна на ф-но, другая на кларнете), рисуют и делают какие-то маски, много друзей - гуляют и просто так и на великах/роликах гоняют будь здоров. Но! Изначально на музыкальной школе настоял отец - он сам играет на аккордионе и гитаре, а мама закончила музыкалку по классу скрипки, "танцы-рисованцы" - мамина идея. Все вчетвером они занимаются поиском GPS-кладов по выходным (хобии называется геокешинг) - старшая дочь проект в школе по геокешингу делала, папа - заядлый "джиповщик" (ездит с такими же брутальными мужиками грязь непроходимую месить), мама прекрасно шьёт всё что угодно - от пальто до штор-покрывал. Естественно, все читают.
Так что, от родителей изначально всё идёт: какое хотите/можете/ не ленитесь ребёнку детство дать - такое и будет.
Моё личное мнение, ("имхо").
В ответ на моё:
В ответ на:
Если нет - ты вкладываешься времением, эмоциями, знаниями в своего ребёнка с раннего детства, потому как иного ШАНСА дать ему не можешь.
Если нет - ты вкладываешься времением, эмоциями, знаниями в своего ребёнка с раннего детства, потому как иного ШАНСА дать ему не можешь.
Вы написали:
В ответ на:
То есть шантажируете этим шансом и запугиваете отсутствием перспектив, если он не сидит и не зубрит. Детства у такого ребенка, на мой взгляд, нет.
То есть шантажируете этим шансом и запугиваете отсутствием перспектив, если он не сидит и не зубрит. Детства у такого ребенка, на мой взгляд, нет.
Итак, Вы меня не услышали. Все родители вкладываются в грудничков времением, эмоциями, знаниями - иначе ни один из них не выжил бы. Но есть родители, которые вкладываются времением, эмоциями, знаниями в своих подрощенных детей-школьников не только на бытовом уровне: водят по кружкам, музеи, поиск-подбор и совместный просмотр передач и фильмов, книги-журналы, интересные познавательные мероприятия и концерты, компании по интересам и т.п. Таким родителям всегда есть что обсудить с детьми помимо быта и школы, они играют не только в настольные игры, но и в огромное количество словесных игр в дороге...
Про "зубрёжку" я не слова не сказала. Потому что таким детям "зубрить" просто не нужно - им нравится знать. Или нравится петь/рисовать/танцевать/плавать/читать... Всегда и повзрослев тоже. Но любые врослые/дети "ниоткуда" не берутся: до определённого возраста только заинтересованность родителей, их поддержка и помощь могут помочь ребёнку научиться жить интересно. Потому что это называется "образ жизни", и закладывается он в семье.
Так сложилось, что большинство моих знакомых и друзей - увлечённые люди. Театры, музыка, самодеятельный театр, спорт, книги, большие компании взрослых собираются по выходным - погулять в парке (есть о чём поговорить), играть в покер, попеть. Совершенно реальная сценка из жизни: приходим в гости, не успеваем переобуться, как сына тащат в комнату дочери хозяев "пойдём! нам ТАКУЮ энциклопедию подарили!" Симпатичные худенькие весёлые девчонки-отличницы-гимназистки: танцуют современные танцы в студии, учатся в музыкалке (одна на ф-но, другая на кларнете), рисуют и делают какие-то маски, много друзей - гуляют и просто так и на великах/роликах гоняют будь здоров. Но! Изначально на музыкальной школе настоял отец - он сам играет на аккордионе и гитаре, а мама закончила музыкалку по классу скрипки, "танцы-рисованцы" - мамина идея. Все вчетвером они занимаются поиском GPS-кладов по выходным (хобии называется геокешинг) - старшая дочь проект в школе по геокешингу делала, папа - заядлый "джиповщик" (ездит с такими же брутальными мужиками грязь непроходимую месить), мама прекрасно шьёт всё что угодно - от пальто до штор-покрывал. Естественно, все читают.
Так что, от родителей изначально всё идёт: какое хотите/можете/ не ленитесь ребёнку детство дать - такое и будет.
Моё личное мнение, ("имхо").