Вход на сайт
Дневники в Немецких школах
509 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Sakran 30.06.11 14:16, Последний раз изменено 30.06.11 17:02 (риана)
1. Дневников в школах нет.
2. Домашние задания задают. Ответственный родитель спрашивает ребенка, что ему задали и проверяет домашние задания. (Маленький ребенок, конечно, может забыть о том, что у него есть домашнее задание
).
3. Контольные есть и за них ставят оценки под этой контрольной. После получения контрольнпй с оценкой назад, ребенок должен показать родителю оценку и родитель должен подписаться под оценкой и подписю учителя. Потом ученик должен показать это учтелю, что, дескать родиртель ознакомлен. Из этих контрольных (оценок) вы и наблюдаете за успеваемостю ребенка.
4. Кроме того, если есть какие-то проблемы с успеваемостю, посещаемостю, дисциплиной и т.п. учителя пишут родителям письма и передают с этим же учеником (но как тут правилЬно сказали, это, если дело зашло уже далеко).
5. Кроме того, об успеваетмости вы узнаете (постфактум) и из Цойгниссов (типа тебелей), которые выдают раз в полгода.
6. Примерно раз в полгода проводят собеседования учителей с родителями. Бывает в виде общих собраний, а также, записываются на индивидуальные собеседованиях. Учитель дает ребенку для родителей листок с днем, когда учитель принимает родителей, и родитель записывается на термин в то время, когда ему удобно и имеется в предложении.
В NRW, по крайней мере, так, вернее в тех школах, где учился/учится наш ребенок. Но может быть это не землеспецифично, а в разных школах тоже по-разному.
Думаю, что эти общие принципы вобщем одинаковы и типичны для всей Гермнаии. Если есть отличия, то возможно не только в землях и городах, но и от шкплы к школе.
2. Домашние задания задают. Ответственный родитель спрашивает ребенка, что ему задали и проверяет домашние задания. (Маленький ребенок, конечно, может забыть о том, что у него есть домашнее задание

3. Контольные есть и за них ставят оценки под этой контрольной. После получения контрольнпй с оценкой назад, ребенок должен показать родителю оценку и родитель должен подписаться под оценкой и подписю учителя. Потом ученик должен показать это учтелю, что, дескать родиртель ознакомлен. Из этих контрольных (оценок) вы и наблюдаете за успеваемостю ребенка.
4. Кроме того, если есть какие-то проблемы с успеваемостю, посещаемостю, дисциплиной и т.п. учителя пишут родителям письма и передают с этим же учеником (но как тут правилЬно сказали, это, если дело зашло уже далеко).
5. Кроме того, об успеваетмости вы узнаете (постфактум) и из Цойгниссов (типа тебелей), которые выдают раз в полгода.
6. Примерно раз в полгода проводят собеседования учителей с родителями. Бывает в виде общих собраний, а также, записываются на индивидуальные собеседованиях. Учитель дает ребенку для родителей листок с днем, когда учитель принимает родителей, и родитель записывается на термин в то время, когда ему удобно и имеется в предложении.
В NRW, по крайней мере, так, вернее в тех школах, где учился/учится наш ребенок. Но может быть это не землеспецифично, а в разных школах тоже по-разному.
Думаю, что эти общие принципы вобщем одинаковы и типичны для всей Гермнаии. Если есть отличия, то возможно не только в землях и городах, но и от шкплы к школе.