Login
как русскоязычному ребенку в 10лет перейти в немецкую школу?
701 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
LoneBlond местный житель
in Antwort fiskar 30.03.11 11:40, Zuletzt geändert 30.03.11 17:51 (LoneBlond)
Мне кажется, что если Вы решите на год ниже пойти, то тогда интеграционный класс будет стоящей альтернативой. И в том, и в другом случае Вы потеряете один год, но в интеграционном классе намного больше часов языка, все дети приходят в новый коллектив, все примерно одинаково говорят и поэтому, ИМХО, чувствуют себя комфортнее, думаю, что там легче найти друзей. В младшей школе в 4 классе ребенок окажется уже в сложившемся коллективе, где и внимание, и уважение нужно завоевывать.
Во Франкфурте если Вы пойдете в Шульамт, то Вас в интеграционный класс и направят. Таких школ там около 7 и Вас направятт в ближайшую. Если Вы не хотите в интеграционный класс, то не ходите в Шульамт
, они всех туда направляют.
Мы пошли в обычный класс без потери года и первые полгода были очень, очень тяжелыми (в 3 классе). У нас, не смотря на то, что в классе есть один русский мальчик, с моим никто не хотел общаться, интереса к нему не проявлял, дети помогали ему исключительно по просьбе учителя и не больше. Он общительный, старался пристроиться к детям на перемене во время игр, они его гнали. Он дома плакал, говорил, что ненавидит перемены, так как всегда один оказывался и слонялся по двору один. Сейчас ( прошло 8 месяцев), он говорит и понимает, с ним общаются ребята и все получше стало, но друзей так и нет и он немного в себя ушел, теперь не страдает так, от того, что их нет. С языком тоже нам трудновато, мы много занимаемся, но и требования к учащимся растут. В 4 классе он должен сочинения уметь писать и связно говорить, нам тяжело это наверстывать. И словарный запас и грамматика. Все предметы на немецком, в естествознании, например, языка не хватает и он меньше пишет, чем мог бы, по математике иногда что-то не так поймет и не то посчитает, а баллы снимаются. То есть оценки ниже только из-за языка, это тоже не есть хорошо, ребенок не понимает, что пока ситуация не в его пользу, а веру в себя теряет.
Да, еще хотела добавить по поводу утраты знаний. У нас соседку (после российского 7 класса) направили во Франкфурте в интеграционный класс при гимназии, то есть она ходила в своей же школе и на уроки немецкого в интеграционный класс, и на другие уроки в обычний гимназический класс. Через год она пошла в 8 класс гимназии и продолжила учебу с теми же учениками, с которыми она уже училась в гимназии.
Во Франкфурте если Вы пойдете в Шульамт, то Вас в интеграционный класс и направят. Таких школ там около 7 и Вас направятт в ближайшую. Если Вы не хотите в интеграционный класс, то не ходите в Шульамт

Мы пошли в обычный класс без потери года и первые полгода были очень, очень тяжелыми (в 3 классе). У нас, не смотря на то, что в классе есть один русский мальчик, с моим никто не хотел общаться, интереса к нему не проявлял, дети помогали ему исключительно по просьбе учителя и не больше. Он общительный, старался пристроиться к детям на перемене во время игр, они его гнали. Он дома плакал, говорил, что ненавидит перемены, так как всегда один оказывался и слонялся по двору один. Сейчас ( прошло 8 месяцев), он говорит и понимает, с ним общаются ребята и все получше стало, но друзей так и нет и он немного в себя ушел, теперь не страдает так, от того, что их нет. С языком тоже нам трудновато, мы много занимаемся, но и требования к учащимся растут. В 4 классе он должен сочинения уметь писать и связно говорить, нам тяжело это наверстывать. И словарный запас и грамматика. Все предметы на немецком, в естествознании, например, языка не хватает и он меньше пишет, чем мог бы, по математике иногда что-то не так поймет и не то посчитает, а баллы снимаются. То есть оценки ниже только из-за языка, это тоже не есть хорошо, ребенок не понимает, что пока ситуация не в его пользу, а веру в себя теряет.
Да, еще хотела добавить по поводу утраты знаний. У нас соседку (после российского 7 класса) направили во Франкфурте в интеграционный класс при гимназии, то есть она ходила в своей же школе и на уроки немецкого в интеграционный класс, и на другие уроки в обычний гимназический класс. Через год она пошла в 8 класс гимназии и продолжила учебу с теми же учениками, с которыми она уже училась в гимназии.