Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

диплом биолога

21.03.11 14:05
Re: диплом биолога

риана старожил
риана
в ответ Kristelka 19.03.11 15:00, Последний раз изменено 22.03.11 12:32 (риана)
Диплом биолога подтверждать не надо (если вы, конечно, не собираетесь идти в докторантуру, но для этого, как я понимаю, нужно тоже не "общее" подтверждение (земельного министерства обравания или культуры), а этого Уни, - они сами, как я понимаю, это для себя подтверждают: определяют, что они зачитывают, а что нет. Но тут я не специалист). Просто переводите диплом на немецкий и рассылайте в бевербунгах. От того, что немецкое министерство как-то "обозначит" ваш диплом, для работодателя ничего не изменится, - все равно это будет все тот же диплом того же российского Уни (я подтверждала, но этому подтверждению "грoш цена, - все подтверждение выгкядит как констатация того факта, что я дейстительно закончила на Украине биофак и являюсь, как они написали. "Biolog. Prepodavatel biologii i ximii" ), которому работодатель может доверять, а может и нет. Чисто юридически, вы имеете право работать биологом без официального подтверждения.
Ни один работодатель подтверждения диплома у меня не спрашивал. В этой области (хоть в науке, хоть в индустрии) можно работать без всяких подтверждений. Работодателя интересует только что вы умеете делать, какие методики знаете и какие у вас рекомендательные письма, а также публикайии в солидных журналах (если идти в науку). Даже для работы в области медицинской науки никакого подтверждения не требу