Вход на сайт
Штудиенколлег
5800 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ P1oneeR 07.02.11 23:44
В ответ на:
Доброго времени суток!
Подскажите, если я сейчас учусь на третьем курсе Российского ВУЗа, то я все еще могу поступить в коллег?
Доброго времени суток!
Подскажите, если я сейчас учусь на третьем курсе Российского ВУЗа, то я все еще могу поступить в коллег?
В ответ на:
нет, третий курс обучения в вузе в россии даёт вам право прямого доступа к обучению в вузах германии, но только по тому направлению, или похожему на него, по которому вы обучаетесь в россии. только если вы кординально хотите поменять направление обучения, то тогда можно подавать заявку на ШК. но тогда учиться придётся с самого нуля. колледж и потом первый курс и так далее. не советовал бы. вот тут то, что я сказал.
http://u4ebagermania.narod2.ru/postuplenie_v_vuzi/
нет, третий курс обучения в вузе в россии даёт вам право прямого доступа к обучению в вузах германии, но только по тому направлению, или похожему на него, по которому вы обучаетесь в россии. только если вы кординально хотите поменять направление обучения, то тогда можно подавать заявку на ШК. но тогда учиться придётся с самого нуля. колледж и потом первый курс и так далее. не советовал бы. вот тут то, что я сказал.
http://u4ebagermania.narod2.ru/postuplenie_v_vuzi/
Это не всегда соответствует действительности, что третий курс ВУЗа дает право прямого доступа в немецким ВУЗам. Это зависит от аккредитации ВУЗа [url]www.anabin.de[url]
У меня например было законченное высшее образование, но в частном ВУЗе, на сатйе стоит Н-, и у меня не было ни прямого доступа в Германии, ни даже права на штудиенколлег (согласно письму из Zeugnissanerkennungsstelle ). Мне пришлось еще здорово пободаться с ними, чтобы получить Штудиенколлег.