Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Отто Беники!

11.10.10 06:36
Re: Отто Беники!

viger2 свой человек
viger2
в ответ MO.DI 11.10.10 00:20
В ответ на:

На руках у меня сейчас есть ксерокопия той Академ справки, школьный аттестат, диплом пту (электрика - я в России электриком работал и заочно учился), понимаю что этот диплом пту в Отто Бениках не нужен т.к. обучение там длилось пол года.
Поэтому всему я заказал в России сейчас Академ справку с прежнего института (дубликат, будет готов примерно через месяц) и справку из института где я сейчас числюсь (что я студент такого то курса, специальность такая то..., что сейчас в отпуске по уходу за ребёнком числюсь).
Справку мне написали, отсканировали и отослали мне, я получил копию. Потом, когда Академ справка будет готова мне её пришлют вместе со справкой.

вы все правильно сделали, вам нужна как минимум академ. справка из вашего первого вуза, в которой говорится что вы проучились в ВУЗе как минимум 4 семестра на очном отделении, для вечернего или заочного нужно 6 семестров. Незнаю как сейчас но раньше в "академках" писали какие предметы были изучены, количество часов и оценки/зачеты к ним, это очень важно. Справка из второго вуза не играет основной роли, но лучще ее иметь чем неиметь... Документы нужно переводить на немецкий язык у официального переводчика, если я неошибаюсь то переводчики могут переводить и с обычной незавереной копии.
Для потверждения нужны будут уже официально заверенные копии документов как и самого оригинала на русском языке так и перевода. Копии можно заверить у чиновника в ратуше или в вашем случае во Фридланде. Если вы говорите что заверенная копия нужна для госструктур то как правило заверенее идет бесплатно. Единственное что чиновники немогут заверить уже готовые копии на иностранном языке, но можно попросить их самих сделать фото копию (ксерокопию) собственноручно и ее заверить. Это может стоить пару евро... Но инвестиция стоит того!
В ответ на: