Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

35 - можно ли начать?

27.03.10 16:10
Re: 35 - можно ли начать?

"Новенькая" прохожий
Здравствуйте Девочки! Хотела создать новую тему, но как оказалось, эта тема как раз для меня подходящая. Прошу ваших советов. Ситуация такая... Мне 35 лет. В этом году переезжаю на ПМЖ в Германию как поздний переселенец (4 параграф). В своё время, получить высшее образование получить не было возможности (приходилось работать чтобы жить). Задумалась об образовании в Германии... Прочитав здесь, что учиться никогда не поздно, очень обрадовалась. Так как тяга к учёбе есть! Имеется аттестат об окончании вечерней школы (если кто помнит что это такое), средний балл по нему 4.8 (не знаю важно ли это). Учусь на 2м курсе в университете, на экономическом факультете(вечернее). Первый курс закончен с отличием (важно ли это?), второй заканчиваю в мае. Надеюсь что оценки также будут не ниже 4. Прочитала много рассказов в данной ветке и поняла следущее: есть разница в абитурах. Фах-абитур - необходимо 2 года дневного обучения в уни, 3 года дневного, либо 4 года заочного, верно? Дело в том, что учиться здесь дальше не имеет смысла, хочу уйти после второго курса. Теперь требуется ваш совет, как поступить лучше в моей ситуации. Из Фак я поняла, что имея среднее образование и хотя бы 1 год уни, можно пойти учиться в Штудиенколлег (Studienkolleg). Если я правильно поняла, то колледжи при Вузе в котором в дальнейшем хочешь учиться, верно? Если не так, поправьте. Другой вариант - можно достать (купить) диплом Вуза. Возникает вопрос - а есть ли смысл? И немножко пугает вероятность проверки (такое бывает?). Либо проучиться ещё 2 года в моём универе на заочном чтоб был фах-абитур? В этом случае получаются большие материальные затраты на учёбу и поездки. Может быть есть смысл вложить эти деньги в изучение немецкого языка? Ведь без него и мечтать не стоит об Уни. Знания у меня конечно не ахти какие, так как языковая практика полностью отсутствует. На данный