Вход на сайт
Хотельфахфрау или Беруфшульлерер-что выбрать?
563 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ santaly4ija 11.11.09 18:36
Я делалa Аусбильдунг в небольшом отеле, 38 комнат, начинала аусбильдунг с уборки комнат, зато виучила расположениэ всех 38 комнат наизуст(какие на улицу виходят, какиэ на парк...), так.как. отель маленький, там нет таких планов аусбильдунга как в больших отелях, тут у нас меня через три-четире месяза на завтраки ,а потом на резепзию перевели. Пока завтраки делала, виучила как всё проходит-происходит, вносила свои предложения как можно улучшить буффет, какиэ продукты следует заказать. На резепции сначала много времени пока в етох программе разберёшся, ну зато когда звонили по тел.номер резервиеровать, я сразу могла знать какой номер как виглядет(больше/ менше), где стоит француз.кровать, а где две нормальниеэ рядом, когда гость заказывал номер с балконом- я также в голове уже знала, какиэ номера с балконом.
Ну и чутъ позже я уже сама контролировала, как убирают комнаты, так как у нас нет хаусдамы. КОгда у нас некоториэ поувольнялись, шеф на меня взвалил работу смотреть присланние бевербунги, делать термины с ними и вести разговоры а потом только шефу в таблице посилать, кто нам подходит,а кто нет. К Концу аусбильдунга я уже делала подготовительниэ работы для бухалтера(ето у нас делает человек с рецепции), и переводила зарплату персоналу, после того как бухалтер мне висилал инфо, сколько кто нетто получает.
То есть за счёт того, что я делала в отеле всё(от комнат, завтраков, заказ продуктов, пост.белья и моюших средст), я очень зню теперь в етом плане отель . То есть теперь на резепции мне не нужно смотреть в каталоги или бежать на етаж, каким же там средством моют комнты. Так как я отлично уже знаю, что каким средством у нас моют, просто звоню и заказиваю. Также и продукти: весь ассортимент нашего завтрака мне знаком, быстро помечаю крестиком, что нам надо и отсылаю факс.
А так работа на рецепции у нас представляет собой кроме нормальной обработки корреспондензии, чек-ин- и чек-оут гостей, ешё актуализированиэ цен на порталах, где наш отель прдеставлен, Динстплан делать-> как работает персонал на след.неделe, posle togo, kak Диенстплан сделан, его отсилаем шефу, он даёт ОК и потом рассилаеться всем остальним, ну а также перевод зарплаты персоналу, Telefonaqkuize (розванием фирмы, посилаем им потом маил, представляя наш отель или просто напоминая о нас и о наших скидках для них), ну и ешо в конце месяца нужно делать Meldesheinabrechnung.(eto eti мелдебумажки кот.каждий гость обязан заполнить(адрес, фамилия, год рождения) когда гость в отель только приехал.Ну и кроме тетого ешо надо Речнунги переводить:за продукти, за какиэ-нибудь услуги, если течника там специального визивали ну и провизион каждий месян етим порталам всем переводить тоже надо. Плюс следим, как платят фирмы, персонал которих у нас ночевал, если был например, в бизнес-поездке, а если они не платят, пишем им Mahnung. НУ и прослживаем ето дело->короче весь Mahnwesen.
НУ и профф.рост всегда есть в отеле:Empgangsangestellte->Empfangshefin->Reservierungsabteilungsleiterin->Hoteldirektion.
Ну и чутъ позже я уже сама контролировала, как убирают комнаты, так как у нас нет хаусдамы. КОгда у нас некоториэ поувольнялись, шеф на меня взвалил работу смотреть присланние бевербунги, делать термины с ними и вести разговоры а потом только шефу в таблице посилать, кто нам подходит,а кто нет. К Концу аусбильдунга я уже делала подготовительниэ работы для бухалтера(ето у нас делает человек с рецепции), и переводила зарплату персоналу, после того как бухалтер мне висилал инфо, сколько кто нетто получает.
То есть за счёт того, что я делала в отеле всё(от комнат, завтраков, заказ продуктов, пост.белья и моюших средст), я очень зню теперь в етом плане отель . То есть теперь на резепции мне не нужно смотреть в каталоги или бежать на етаж, каким же там средством моют комнты. Так как я отлично уже знаю, что каким средством у нас моют, просто звоню и заказиваю. Также и продукти: весь ассортимент нашего завтрака мне знаком, быстро помечаю крестиком, что нам надо и отсылаю факс.
А так работа на рецепции у нас представляет собой кроме нормальной обработки корреспондензии, чек-ин- и чек-оут гостей, ешё актуализированиэ цен на порталах, где наш отель прдеставлен, Динстплан делать-> как работает персонал на след.неделe, posle togo, kak Диенстплан сделан, его отсилаем шефу, он даёт ОК и потом рассилаеться всем остальним, ну а также перевод зарплаты персоналу, Telefonaqkuize (розванием фирмы, посилаем им потом маил, представляя наш отель или просто напоминая о нас и о наших скидках для них), ну и ешо в конце месяца нужно делать Meldesheinabrechnung.(eto eti мелдебумажки кот.каждий гость обязан заполнить(адрес, фамилия, год рождения) когда гость в отель только приехал.Ну и кроме тетого ешо надо Речнунги переводить:за продукти, за какиэ-нибудь услуги, если течника там специального визивали ну и провизион каждий месян етим порталам всем переводить тоже надо. Плюс следим, как платят фирмы, персонал которих у нас ночевал, если был например, в бизнес-поездке, а если они не платят, пишем им Mahnung. НУ и прослживаем ето дело->короче весь Mahnwesen.
НУ и профф.рост всегда есть в отеле:Empgangsangestellte->Empfangshefin->Reservierungsabteilungsleiterin->Hoteldirektion.