Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Образование в Германии намного хуже Россиийского?

26.03.09 14:08
Re: Образование в Германии намного хуже Россиийско
 
Sarochka коренной житель
Sarochka
в ответ iliq 26.03.09 13:52
Вы не могли бы использовать знаки препинания и заглавные буквы? очень тяжело посты читать. конец оффа.
В ответ на:

похвала. при чем похвала конкретного поступка/результата. искренняя похвала, а не для галочки.
если взять для примера домашнее задание - то тут множество направлений:
1. выполненное задание. неважно, правильно или нет - человек старался его выполнить.
2. правильность ваполнения задания.
3. изобретательность при выполнении задания.
4. поощрение, когда ребенок приходит к учителю за "оценкой" - т.е. видит в нем авторитет, на который можно равняться.
5. не гнобить за допущенные ошибки, а подсказать правильное решение, так чтобы ребенок "сам" дошел до него.
6. повышение самооценки ребенка путем "оценки" его стремления выполнять задания учителя.
7. уделение внимания ученикам, так чтобы они чуствовали, что учитель с ними.
к каждому нужен так же индивидуальный подход - кому-то достаточно похлопать по плечу и сказать "молодец", а кому-то надо наедине похвалить

очень много букаффф. все красиво звучит, а на практике Вы сталкивались с подобным индивидуальным подходом? могу себе представить такое только в частной школе с классами человек по 5-10
если у моего ребенка самооценка будет зависеть от оценки учителя, значит я - родитель конкретно наделала ошибок в воспитании. еще у меня вопрос к пункту 7, как должно выражаться уделение внимания? вопросом "как дела"? у всех 20-30 человек? выяснением, какова обстановка в семье? что у него на душе? Возможно при условии полного растворения учителя в работе и учениках и полном отсутствии у них (учителей) личной жизни. Если честно, мне подобные разглагольстования напоминают романтические фильмы о школах-интернатах для богатеньких девочек и учителях-подвижниках.
В ответ на:
тут дело не в том, перекладывать на учителя. но учитель имеет базу по педагогике, и именно у него происходит социальное становление личности - потому как именно в школе ребенок учится общатся с другими. ето то самое "влияние улицы". дома он общается только с вами - а в школе с десятками сверстников, на что вы можете повлиять только находясь непосредственно рядом с ним постоянно.

что такое "база по педагогике" и в каком виде учитель ее имеет? последнее предложение доказывает то, что у Вас либо нет детей, либо тот факт, что Вы воспитанием детей не занимались вообще и не интересовались тем, как это должно происходить в теории.
Процесс важнее результата. Процесс - это жизнь, результат - это смерть
Процесс важнее результата. Процесс - это жизнь, результат - это смерть
 

Перейти на