Login
имею высшее Економическое. учиться с нуля? или?
323 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
всем здрасти.
расскажу сначала о себе:
закончил Одесский национальный университет, специальность Экономическая Теория, дипломы Бакалавра и Магистра.
приехал в Германию как ОБЫЧНЫЙ иностранный студент.
поступил в Бремене в Университет на специальность Wirtschaftswissenschaft (с уклоном на VWL), так как на BWL не прошел конкурс.
вот, полмесяца учусь на 1 семестре. учусь и думаю: а не ускорить ли мне процесс обучения?
на сколько мне сейчас известно, существует 4 пути дальнейшего обучения (люди с опытом поведали)..
1. отучиться 5 лет..
Этот вариант не обнадеживает..
2. поступить на Aufbaustudium на английском языке и сделать MASTER.. итого 2 года..
тоже не впечатляет, так как спрашивается: зачем учил немецкий? тем более английский стал туговат..
3. признать диплом, в следствие чего засчитают Grundstudium. Отучиться останется только на Haupstudium..
Этот вариант также плох пока тем, что я еще не оклимался в немецкой учебной среде и мне будет тяжело сразу приступать к Haupstudium, которая большей частью в Уни-Бремен состоит из участия в проектах.
4. засчитывать отдельные предметы и таким образом продвигаться вверх по учебной лестнице.
возможность работать в процессе обучения имеет ДАЛЕКО НЕ последнее значение..
итак, теперь вопросы:
1. правильно ли я описал выше изложенные варианты? какие есть еще альтернативы?
2. какой вариант наиболее предпочтителен?
если - 3 вариант, то тогда еще вопросы :))
а) могу ли я закончить безболезненно 1 семестр без сдачи Экзаменов,
а только потом заняться признанием диплома и переводом на Hauptstudium..
(просто все-таки хотелось хотя бы 1 семестр изучить обстановку)..
б) к кому мне надо обращаться за признанием Диплома?
непосредственно в Fachbereich к ответственным Профессорам
или в университетский Prüfungsamt?
если 4 вариант предпочтителен, то вопросы дальше такие:
а) могу ли я опять же отучиться 1 семестр без Экзаменов,